На выставке Gamescom 2018 представили New World — новую MMORPG-песочницу от Amazon, действие которой разворачивается в альтернативной временной линии 17 века на континенте, который был найден поселенцами, путешествовавшими из Европы через Атлантический океан.
Континент в игре наполнен магией, опасностями, тайнами и богатствами. New World строится вокруг нескольких ключевых аспектов, которые выгодно отличают ее от основной массы мейнстримных MMORPG.
Самое важное — в игре нет деления персонажей на классы.
New World располагает широким набором навыков и специализаций, развивать которые вы можете в том направлении, в каком захотите сами. Можно танковать, исцелять, заниматься поддержкой и наносить урон как коварный разбойник или могущественный маг. Все эти варианты доступны для игрока. Движение — важный аспект игры, поэтому при ведении боя не стоит особо полагаться на прицеливание, хотя игрок, конечно, может нажать Tab и воспользоваться захватом цели, как это было реализовано в Dark Souls.
У игрока есть шкала выносливости, которая тратится на все действия: атаки, бег, использование подкатов, блокировку ударов противника. Процесс боя не выглядит слишком быстрым или медленным, а анимация блокировки позволяет прочувствовать удар так, будто в него вложен определенный вес, при этом нет ощущения, что само оружие громоздкое или тяжелое.
Шону Брэдли, одному из журналистов, опробовавших игру на Gamescom 2018, посчастливилось использовать мушкет, нацеливая его вручную в момент ожесточенной PvP-перестрелки. Он оказался впечатлен разнообразием вариаций нанесения ударов и хорошей анимацией для такой ранней сборки игры. Журналист также добавил, что стрельба в игре должна понравится любителям шутеров от первого лица.
PvP является важной частью игры, и когда вы умираете в бою, то теряете все свое снаряжение, которое затем могут подобрать другие игроки.
Игрок может захватывать землю, возводить на ней постройки, сооружать аванпосты и базы для своей гильдии, а также создавать цеха для крафта, в которых можно создавать мощное снаряжение.
Со временем подконтрольные вам территории могут расширяться, но в игре есть ограничения по размеру территории, которую можно захватить.
Можно обложить налогом других игроков, которые хотят работать или строить постройки на вашей территории, что позволяет им находиться под вашей защитой за определенную плату.
Хищные звери в игре также не дадут игроку заскучать. Волки охотятся осмысленно, стаями, и, чтобы не наткнуться на них или какого-либо другого зверя вроде медведя, нужно всегда держать дистанцию. Все это подчеркивает, насколько опасен здешний мир, и в итоге игрок в полной мере чувствует атмосферу неизвестности и понимает, какие последствия могут наступить от банальной неосторожности.
Разработчики в настоящее время стремятся реализовать возможность размещения на одном сервере до 1000 игроков, однако первоначально они замахнулись на десятки тысяч.
Дата выхода игры пока неизвестна, а из заявленных на сегодняшний день платформ числится лишь ПК, однако в будущем ситуация вполне может измениться.
Несмотря на то, что в данный момент игра находится лишь на начальной стадии разработки, она уже выглядит многообещающе и крайне амбициозно.
Автор текста: Артем Степанченко
Источник