Все, что мы знаем о Divinity: Original Sin 2

Уже совсем скоро, 14 сентября, в продажу поступит полная версия многообещающей ролевой игры Divinity: Original Sin II. Мы собрали все ее ключевые особенности в один материал.

Боевая система

Оригинальная Divinity: Original Sin строилась вокруг полного взаимодействия наших героев с окружением, причем не только в «мирные» моменты, но и во время сражений. Если в какой-нибудь другой RPG вы могли стоять по колено в речке и спокойно швыряться молниями, то в Original Sin такой маневр привел бы к тому, что вы бы оглушили всех, кто стоит в воде — и себя в том числе. Эта система позволяла создавать эффективные цепочки заклинаний, учитывающие не только ваши характеристики, но и особенности поля боя. Ну и к забавным казусам приводила, когда из-за неосторожного хода вся ваша группа разлеталась на атомы — иногда даже вместе с противниками.

В Divinity: Original Sin II боевая система стала только лучше. Элементов для комбинации теперь еще больше, способов взаимодействия с игровым полем — тоже. Многие классы получили новые умения, которые позволяют им извлекать выгоду из совершенно безвыходных (раньше) ситуаций, что сильно расширяет тактический потенциал игры.

Новые типы местности — вроде проклятой земли — позволяют плести еще более изощренные и хитрые магические комбо.

А еще теперь можно создавать собственные заклинания, расширяя и без того огромный список до совсем уж неприличных размеров. Одним словом — один из самых крутых элементов оригинальной игры должен стать еще краше и интереснее.

Ролевая система

Некоторые игроки жаловались на то, что в оригинальной Original Sin слишком мало возможностей для ролевого отыгрыша, и разработчики, видимо, прислушались. Теперь игрокам доступно сразу пять рас (раньше-то была одна) и каждая, разумеется, со своими особенностями.

Особенно в списке выделяется нежить — играя за них, можно устроить настоящую «Ночь живых мертвецов» и вырезать вообще всех, кто попадется вам на пути, это будет вполне соответствовать характеру вашего персонажа. Впрочем, можно играть и более мирным зомби, который успешно прикидывается «человеком», используя для этого чужие лица.

Здесь же нужно отметить, что вы вольны начать игру как собственным героем, так и персонажем с заранее прописанной историей и мотивацией. Все остальные герои будут доступны как компаньоны, которых можно будет взять в группу. Причем за ними придется пристально следить — каждый вынашивает собственные планы, которые не всегда пересекаются с вашими.

Еще разработчики поработали над квестами и различными игровыми ситуациями, да так, что многие из них можно решить более чем двумя разными путями. Часто это даже позволит избежать сражений.

Изменениям подверглись и диалоги — теперь персонажи смогут выдавать реплики, основанные на особенностях своей расы, класса или происхождения. Да и вообще диалогов в целом стало куда больше.

А еще они будут полностью озвученными, хотя изначально Larian не планировали добавлять в игру озвучку.

Мир игры

Если оригинальная Divinity: Original Sin могла с легкостью забрать у вас 60-80 часов жизни, то сиквел целится в 100 и больше. Разработчики обещают мир немыслимых масштабов, в котором будет куда больше контента чем в оригинальной игре. По наполнению первого акта, который представлен в Early Access, им охотно веришь.

Как и прежде, вы практически ничем не будете ограничены, и сможете сходу исследовать мир, как вам заблагорассудится, останавливаясь только для того, чтобы поболтать с NPC или уничтожить очередную группу монстров. Единственным ограничением, пожалуй, служат только высокоуровневые противники, которые подсказывают вам, что в этом направлении идти пока рановато. Но попытаться никто не помешает.

Сам мир, судя по различным промо-материалам, стал еще богаче, разнообразнее и детальнее, так что любители забраться куда-нибудь, где еще не ступала нога другого игрока, должны быть довольны.

Кооперативный режим

Кооператив на двоих — одна из главных особенностей оригинала. Причем напарники не были привязаны друг другу и могли, при желании, исследовать мир независимо друг от друга. Вот только персонажей в группу помещалась четверо, логичный вопрос — почему кооператив-то только на двоих?

Разработчики этим вопросом, видимо, тоже задались, так что теперь играть можно и вчетвером. Это должно добавить еще больше веселья (и головной боли) в сражения.

Играя в кооперативе, игроки получат полный доступ к репликам персонажей, смогут переругиваться по любому удобному поводу, а неугодным игрокам так и вовсе ставить палки в колеса — например, подкидывая ядовитые зелья вместо лечебных.

Еще одна приятная особенность — инвентарь у персонажей во второй части стал куда удобнее, и если вам нужна, скажем, лопата, ее не нужно просить у другого игрока. Достаточно просто начать копать, и она сама появится у вас в руках.

Кстати говоря, все желающие смогут не только проходить игру вместе, но и сражаться друг с другом на специальных PvP-аренах. Часть из них будет доступна непосредственно в игре, и позволит получить различные интересные предметы. Другие же будут доступны напрямую из главного меню, и позволят вволю покидаться друг в друга огненными шарами, не особо заботясь о количестве свитков воскрешения в инвентаре.

Режим Dungeon Master

Пожалуй, одно из самых любопытных нововведений второй части — полноценный кооперативный режим Dungeon Master, который вполне может быть знаком игрокам в классические настольные игры. По сути, DM-режим — это эдакая партия в Dungeons and Dragons, только на экране монитора. Один игрок выступает в качестве ведущего, еще четверо берут на себя роли приключенцев. Вместе эти пятеро игроков разыгрывают различные сценарии, которые можно будет создавать самостоятельно.

По словам разработчиков, модули можно будет настраивать как угодно — вплоть до работы с эффектами, так что при должном старании и умении игру можно будет превратить хоть в sci-fi RPG. Единственное, что останется полностью неизменным — боевая система и основные механики. Остальное меняйте, а затем делитесь своим творчеством с друзьями и другими игроками через Steam Workshop.

Еще в мае этого года разработчики говорили о том, что они работают вместе с Wizards of the Coast (которым принадлежат права на Dungeons and Dragons), и что по этой вселенной уже существует как минимум один рабочий сценарий — Lost Mine of Phandelver. Неизвестно, правда, будет ли он включен в релизную версию игры — равно как и другие классические D& D-модули. Впрочем, что-то мне подсказывает, что даже если WotC запретят вводить эти кампании в игру официально, фанаты сделают все сами.

Релиз Divinity: Original Sin 2 состоится 14 сентября 2017 года на PC. Дата релиза консольных версий пока что неизвестна.

А вы ждете игру?

 
Источник

игры

Читайте также