Все, что мы знаем о Detroit: Become Human

Все, что мы знаем о Detroit: Become Human

25 мая выйдет Detroit: Become Human, новая игра Дэвида Кейджа и Quantic Dream. Это все еще «интерактивное кино», в котором события могут развиваться по-разному — в зависимости от решений игрока. В этот раз создатели обещают вывести нелинейность на какой-то безумный уровень, и демоверсия, доступная сейчас в PS Store, их слова отчасти подтверждает — там у одного эпизода с заложником сразу шесть вариантов финала. Что там будет во всей остальной игре, скоро станет понятно, а сейчас давайте вспомним все, что мы знаем о Become Human прямо сейчас.

Сеттинг

Детройт, 2038 год. Главное технологическое достижение человечества — андроиды, обладающие собственным сознанием, способные мыслить и принимать решения. Машины заменили людей в тех сферах, где это имело смысл: отныне именно андроиды занимаются строительством, ремонтом канализаций и теплосетей, но главная их задача — прислуживать. Некоторые работают поварами, нянями и сиделками, других покупают в подарок детям — круто же иметь своего собственного андроида, — третьи выполняют обязанности секретарей в крупных компаниях. Когда выходит новая модель, старую чаще всего отправляют в утиль.

До какого-то момента всех все устраивало — особенно если учесть, что машины навредить человеку, согласно трем законам робототехники, не могут. Однако затем некоторые андроиды начали выходить из-под контроля и стали угрозой. Скажем, в демоверсии домашний андроид, узнав, что его хотят заменить моделью новее, убил главу семьи и захватил в заложницы его дочь. В одном из трейлеров разработчики показали, как Маркус, тоже машина, призывает себе подобных «жить свободной жизнью», а в другом ролике Кара, за которую мы тоже будем играть в Detroit: Become Human, призналась, что хочет найти свое место в жизни.

Что стало причиной сбоя и почему андроиды вдруг начали считать себя живыми людьми, мы узнаем, вероятно, в самой игре. Хотя, зная Кейджа, можно предположить, что ничего и не узнаем, потому что центральная идея, судя по всему, заключается в том, чтобы показать, насколько жестокими могут быть люди, а не в загадках вокруг вышедших из-под контроля андроидов. Да, снова копания в человеческой душе. В игре про машины.

Кстати, Детройт — самое подходящее место действия для такой вот игры про машины. И автопромышленный центр страны, знаменитый своими заводами, и в то же время город, где когда-то создали Робокопа. Надеюсь, в игре найдутся более изящные отсылки к фильму Пола Верховена.

Герои

Кара.

Кара.

Про сюжет авторы толком не рассказывали, зато про героев нам кое-что известно. Играть в Detroit мы будем за трех персонажей, и все они андроиды. Это девушка — ну, или машина с внешностью девушки, если хотите — Кара, лидер робосопротивления Маркус и всегда спокойный и рассудительный Коннор. За последнего можно сыграть в демоверсии: он там отправляется на крышу небоскреба договариваться с андроидом-ренегатом.

Кара (ее играет актриса Вэлори Керри) — девиант. Так называют андроидов, вышедших из-под контроля, хоть и не всегда опасных для человека. Вот Кара, например, никакой опасности не представляет — наоборот, пытается помочь маленькой девочке, которую избивал отец. Героиня каким-то образом избежала программирования, то есть она, судя по всему, и без всякого сбоя умеет мыслить здраво и не обязана подчиняться людям. Ее история начнется в бедном районе, расположенном на окраине Детройта.

Маркусу (актер — Джесси Уильямс) больше всех надо. Он тоже девиант, которому удалось нарушить правила поведения, написанные для роботов, и присоединиться к таким же андроидам. Маркус станет главой группы, выступающей за освобождение машин, и в этой борьбе против человечества ему, похоже, часто придется выбирать, как поступить — мирно или кроваво.

Коннор (актер — Брайан Дечарт) — следователь полиции. Да, они там андроидов еще и в органы берут. При этом он не просто полицейский. Коннор — местный Рик Декард, он выслеживает девиантов, и совершенно не важно — преступники они или такие как Кара. Изначально Коннор полностью подчинен идее служения человеку, однако при желании из него можно сделать еще одного девианта.

Маркус.

Маркус.

Актеры

Дэвид Кейдж давно приглашает в свои игры профессиональных актеров — они дарят своим героям внешность и голос, а также участвуют в процессе захвата движений. 

В Heavy Rain, скажем, сыграли Джеки Эйнсли, модель и жена Гая Ричи, и сериальный ирландский актер Паскаль Лангдейл («Сердце всякого человека»), а в Beyond: Two Souls — Эллен Пейдж и Уиллем Дефо.

В Detroit: Become Human тоже нашлось место знаменитым актерам. Вэлори Керри вы могли видеть в «Ведьме из Блэр: Новая глава», Джесси Уильямса — в «Хижине в лесу», а Брайана Дечарта — в сериале «Настоящая кровь». Кроме того, в новой игре появятся Лэнс Хенриксен (андроид Бишоп из «Чужих») и Клэнси Браун (постоянно злой охранник из «Побега из Шоушенка»).

Геймплей

Основа Detroit: Become Human — точно такая же, как и в прошлых играх Quantic Dream, Heavy Rain и Beyond: Two Souls. То есть это снова много роликов, исследование локаций с массой интерактивных объектов и QTE-сцены. Впрочем, отличия тоже есть. Во-первых, разработчики избавились от кривой механики из Two Souls, связанной с управлением Айденом — больше таких вот полетов над уровнями не будет. Во-вторых, они добавили совершенно новую фишку — реконструкцию событий.

Точно события воссоздает Коннор — ему по долгу службы положено. За других героев сказать пока сложно. В общем, так или иначе, суть реконструкции в том, что вы осматриваете локацию, находите улики и затем получаете возможность в дополненной реальности повторить произошедшие события. 

Так, Коннор, к примеру, узнает, из-за чего андроид-ренегад убил отца семейства — это знание герой затем может применить в диалоге. Другую сцену он воссоздает, чтобы потом отыскать пистолет, который откроет еще несколько концовок эпизода.

А вы ждете Detroit: Become Human?

Больше о Detroit: Become Human

 
Источник

игры

Читайте также