Известный моддер Паскаль Гилчер, также известный как Марти Макфлай, продемонстрировал впечатляющее решение для трассировки пути, реализованное в The Elder Scrolls V: Skyrim.
Его решение для трассировки пути на основе вокселей является динамическим, что означает, что при изменении ячеек удаляются старые данные, чтобы избежать чрезмерного потребления памяти, иначе, потребовалось бы более 40 ГБ видеопамяти. Освещение основано на алгоритме трассировки пути NVIDIA ReSTIR GI. Игра не работает с динамическими источниками света и использует только рассеянное непрямое глобальное освещение, но это лишь вопрос времени, пишет Марти.
В беседе с Eurogamer’s Digital Foundry Марти сказал, что решение для трассировки путей в конечном итоге может быть расширено, чтобы позволить использовать новые источники света, заменить геометрию и воспользоваться преимуществами аппаратного ускорения для трассировки лучей / траекторий.
Мод пока недоступен для скачивания. Марти объяснил, что его внимание было сосредоточено на Fulcrum, который будет функционировать как базовая основа. Тем не менее, моддер планирует посвятить больше времени разработке этого решения для отслеживания путей, и скоро должно появиться больше новостей о его доступности для подписчиков Patreon.
Ниже вы можете просмотреть демонстрационное видео технологии в Skyrim.
Больше новостей из мира игр, софта и железа можно узнать на моём канале.