Впечатляющая технология реконструкции рейтрейсинга от NVIDIA, по словам Алекса Батталии, вызывает удивление на Gamescom

Алекс Батталия из Digital Foundry заявил, что из всех технологий на Gamescom 2023 эта впечатлила его больше всего. Он поделился своим мнением после того, как AMD раскрыла подробности апскейлера FSR 3.0, который начнёт появляться в играх уже осенью.

Это, пожалуй, самая впечатляющая технология, которую я видел на Gamescom. Последние пять лет я пристально следил за технологиями, которые снижают «шум» эффектов рейтрейсинга в реальном времени. Реконструкция трассировки в DLSS 3.5 решает все проблемы, которые нам известны, и моментально делает предыдущие технологии устаревшими. Невероятная вещь.

Алекс Батталия, обозреватель Digital Foundry

Батталия считает, что RR — такая же революция для технологий снижения шума, какой в своё время была DLSS 2.0 для апскейлеров.

Субъективно, это схоже с релизом DLSS 2.0. До DLSS мы успели привыкнуть к проблемам сглаживания, но с приходом DLSS мы получили вариант лучше, и самым шокирующим оказалось то, что исходное разрешение было ниже. Реконструкция рейтрейсинга таким же образом обходит все предыдущие технологии снижения «шума».

Алекс Батталия, обозреватель Digital Foundry

#nvidia #новости

 

Источник

gamescom, nvidia, Алекса, Батталии, Впечатляющая, вызывает, на, от, ПО, рейтрейсинга, реконструкции, словам, технология, удивление

Читайте также