Впечатления от серии  Hitman, или раньше было лучше

Впечатления от серии  Hitman, или раньше было лучше

Начну с того, что ранее я являлся фанатом серии Hitman, по несколько раз проходил все части и многие уровни прекрасно помню и сегодня. Но это было во времена премьеры четвертой части. Потом случился Absolution, который не то, чтобы не понравился, но просто из-за своей линейности стал несколько другой игрой, хоть и с рядом плюсов и интересных штук. Но сейчас не об этом.

Я несколько раз начинал проходить перезапуск серии, но каждый раз останавливался почти в самом начале. И вот недавно я наконец прошел первую часть и впечатления у меня остались смешанные. В целом то игра хорошая: уровни интересные, способов устранения цели масса, реализовано все красиво. Но есть нюансы, которые меня огорчили.

Первое — это концепция возможностей. Раньше игра заставляла тебя исследовать уровень, наблюдать, что-то придумывать. Концепция возможностей убивает это желание. Достаточно активировать первый триггер, а далее процесс устранения цели превращается в линейный коридор.

Конечно, можно выключить все эти подсказки с возможностями, но здесь уже интерес к исследованию может пропасть из-за масштабности уровней. Ведь сами возможности то простые, и вы больше времени будете тратить на нудный поиск вслепую, бродя по карте. На мой взгляд, уменьшение уровней вместе с увеличением их количества пошло бы игре на пользу.

Вторая причина — подача сюжета и общая атмосфера. Не скажу, что ранее в серии был какой-то гениальный сюжет, но у игры была более серьезная и реалистичная атмосфера. Сейчас же уже после прослушивания брифинга складывается впечатление нереальности всего происходящего, что это все какая-то симуляция. А комментарии для возможностей лучше вообще никогда не слушать, так как они дают понять, что к заданию никто не готовился и решили ориентироваться по ситуации.

Очень надеюсь, что следующие части окажутся лучше, до них я еще не добрался. Хотелось бы повышения серьезности атмосферы, появление случайных событий на уровнях, более сложных и нетривиальных вариантов добраться до цели, чтобы этот процесс стал хорошей головоломкой, а не линейным забегом. Хотя может быть это я как-то не так играл в игру, и поэтому у меня сложилось такое впечатление. Ну и спасибо, что прочитали. Решил поделиться мнением, так как в моем окружении обсудить игры не с кем 😉

 

Источник

Читайте также