Прошло чуть больше года, когда я прошел первый перезапуск серии Tomb Raider. Теперь настало время пройти новое видение серии под руководством американской компанией Crystal Dynamics.
Позже выпустили расширенную версию, где у Лары совсем другая внешность, но в игре она осталась прежней.
Сюжет
Лара после окончания университета отправляется в экспедицию в поисках затерянного острова Яматай. По решению Лары они направляются в сторону Треугольника Дракона так как это неизведанный маршрут, но приблизившись к острову, они попадают в шторм и терпят кораблекрушение и теперь Лара должна найти членов команды и выбраться с острова.
Интересная особенность. Большинство выживших — русские. Сценарист Рианна Пратчетт, может у нее какой-то пунктик?
Управление
Я играл на геймпаде от Nacon — это стандартный xbox 360, который в один прекрасный день перестал определяться в играх. Похоже у всех неоригинальных геймпадов такая болезнь, поэтому пришлось скачать xbox360сe
Игра работала, но не вращалась камера и не показывались геймпадные кнопки, потом я узнал, что нужно включить xinput 9.1, иначе работать не будет.
Графика
Если честно, то графика кажется слегка устаревшей, особенно без отражений. Особенно «Берег Печали», где ты буквально видишь тайловые текстуры. Этой локации уделено очень мало времени на проработку.
Локации
С каких пор локации стали такими однотипными? Джунгли, Трущобы и Пещеры — все это мы видели во многих играх. При прохождении очень часто вспоминал игру X-Men Origins: Wolverine (2009).
Нет такого, что ты попадаешь на локации и первое впечатление это «Вау!» Достаточно вспомнить локации из предыдущих частей, где гигантизм был одной из фишек серии.
Геймплей и Боевая система
Геймплейно это та же Лара Крофт: отзывчивое управление, прыжки и стрельба. Сложно сказать, что это не Tomb Raider. Играется так же, что и предыдущие части.