Впечатления от беты Century: age of ashes

Вступление

Стремительные полёты на гигантских огнедышащих драконах, захватывающие дух пейзажи, ощущение ража от сжигания дотла противников – вот что ожидало меня после получения доступа на бету Century: age of ashes. Эта игра – соревновательный онлайн шутер, где игроку предстоит взять на себя роль наездника на смертоносном драконе.
Независимая британская компания Playwing LTD, для которых этот проект является первым на компьютерном рынке, намерена выпустить игру в апреле 2021. Сейчас же доступ к закрытому бета-тестированию можно получить, подав заявку в Steam.

Графика

Визуально Century: AoA крайне привлекательная. Играя, вы будете летать и сражаться на хорошо анимированных крылатых рептилиях над эпичными замками, занесёнными песками руинами и скованными льдами озёрами. Разнообразные погодные условия вроде тумана, дождя или палящего солнца будут в одних ситуациях помогать вам, в иных – мешать выследить цель.

Дизайн уровней

Пространство на каждой доступной на данный момент карте условно можно разделить на два типа. Первое – открытое, где вам предстоит летать непосредственно под небосводом, не являясь ограниченным в своих движениях, однако оставаясь более уязвимым для атак противников. Второй тип – лабиринты, образуемые либо постройками, либо природными объектами, в которых легко спрятаться, однако сложно маневрировать на огромной скорости. Кроме того каждая карта имеет своего рода энергетические трамплины, налетев на которые поток подбросит вас вверх. За счёт этого полёты становятся ещё более динамичными, а схватки – разнообразными. Однако в то же время подобное дизайнерское решение вызвало у меня ощущение диссонанса, сродни того, что я испытал в Doom Eternal, уворачиваясь от непонятно кем расставленных, висящих в воздухе адских цепей.

Звук

Рёв извергающейся из пасти дракона струи пламени, потрескивающий свист пролетающих мимо огненных шаров, хлопки колоссальных крыльев, крик разбивающегося о скалы зверя – звуковое сопровождение отлично дополняет происходящее на экране, глубже погружая игрока в роль наездника.

Геймплей

Бои в Century: AoA динамичные и зрелищные. В режиме 6 на 6, пикируя на противника, пытающегося скрыться в узких улочках древних руин я ощущал небывалое для кооперативных шутеров погружение.
Управление, которое включает в себя всего шесть кнопок и навигацию мышью предоставляет гибкую систему управления драконом, освоение которой, однако, потребует времени и нервов.

Недавно представленный геймплейный ролик.

Классы и их способности

На данный момент в игре есть три класса бойцов, основные отличия которых – визуальный стиль и способности наездников. Мародёр – это классический “истребитель” на тяжёлом драконе, фантом – эдакий разбойник , имеющий в своём распоряжении невидимость и мины и, наконец, ветрозащитница – саппорт класс. Последняя стала моим личным фаворитом за счёт геймплея, нацеленного на кооперацию. Данный класс может исцелять союзников, а также ткать ядовитый туман, ограничивающий поле зрения противников и наносящий им урон.

Каждый дракон имеет две базовых способности – струя пламени для ближнего боя и огненные шары для дальнего. Наездники также имеют две способности, одна из которых базовая, вторая – на выбор из имеющихся двух опций. Благодаря такой кастомизации можно комфортно настроить класс под себя.

Чешуя на боках и спине была темно-зеленой, цвета лесной листвы, а на брюхе и лапах она была значительно светлее и по краям казалась почти белой. Крылья у него были ярко-зеленые, как листья падуба, но когда сквозь них просвечивало солнце, они приобретали желтоватый оттенок, как молодые листья дуба по весне.

Кристофер Паолини, Эрагон: Наследие.

Режимы игры

На данный момент есть три режима сражений 6 на 6: Резня, Врата огня и Выживание.
В режиме Резни побеждает та команда, которая совершила наибольшее количество убийств. Выжить в этом режиме помогут появляющиеся время от времени бафы, дающие поглощающий урон щит, а также те, что восстанавливают заряды энергии для ускорения полёта. Когда счётчик убийств достигает определённой величины, появляется феникс, убийство которого даёт состояние берсерка. Появление птицы знаменует охоту за ней и, как правило, много крови проливается перед тем, как один из игроков получит улучшение.
В режиме Врат огня одному из игроков необходимо захватить флаг и пронести его через восемь врат, чтобы победить в раунде. Если игрок погибает, то его соратник, либо противник может подобрать флаг и продолжить нести его. Данный вариант сражения – совмещение гонки со схваткой, требующий большей кооперации, чем описанный выше режим Резни.
Наконец, последний режим – Выживание, в котором до 18 игроков делятся на 3 команды (6v6v6). Погибнув, можно возродиться лишь в том случае, когда союзник поднимет вашу душу и доставит её, уворачиваясь от вражеского пламени к специальной точке возрождения.

F2P

Century: AoA – бесплатная игра-сервис, где можно покупать за реальную валюту косметические элементы для изменения внешнего вида дракона и наездника. Также можно приобрести ускорители получения опыта, которые дают возможность быстрее получить уровни, снова таки необходимые для косметического изменения персонажей.

Вывод

Сев играть всего на пару часов, Century: AoA меня настолько впечатлила, что я решил написать для неё обзор, чтобы привлечь внимание к этому независимому проекту. Эта игра – качественно сделанный, динамичный кооперативный шутер в восхитительном фэнтезийном сеттинге. Учитывая то, что это бесплатная сервис игра, есть риск, что со временем будут добавлены новые классы, которые можно будет приобрести лишь за реальную валюту, что потенциально можно внести дисбаланс в игру. На данный же момент нареканий в её сторону я не имею и с удовольствием буду возвращаться, чтобы скоротать вечерок.

 

Источник

Читайте также

Меню