Вслед за квартальным отчётом CD Projekt в сети появилась запись разговора глав компании с инвесторами, в котором они прокомментировали стратегию по продвижению Cyberpunk 2077 и следующих проектов.
- Удалённый режим работы для части сотрудников компании не оказывает сильного влияния на расписание CD Projekt.
- Компания рада отзывам сыгравших во второе превью, однако она хочет дождаться итоговых обзоров и отзывов игроков.
- Ожидается, что цифровые продажи Cyberpunk 2077 на релизе составят больше 50%, и позже их доля будет только расти.
- CD Projekt расскажет первые подробности своей дальнейшей стратегии в первом квартале 2021 года, но точной даты пока нет.
- Часть сотрудников уже перешла на следующие проекты, но CD Projekt пока не хочет говорить о них, чтобы не отвлекаться.
- Сюжетные дополнения для Cyberpunk 2077 хотели анонсировать до релиза, но теперь о них расскажут только после — компания считает, что на фоне третьего переноса это только всех разозлит.
- Компания в целом довольна тем, как игра работает на всех платформах, включая паст-ген — учитывая его ограничения. Производительность на базовых PS4 и Xbox One будет похуже, чем на Pro и One X, но она «на удивление хорошая для игры таких размеров».
- CD Projekt пока не решила, будет ли она менять стратегию продвижения для следующих проектов, однако она не исключает, что в будущем будет делиться точными датами релиза чуть позже.
- Cyberpunk 2077, как и другие подобные игры, не будет полностью без багов, но в компании уверены, что уже к релизу смогут свести их количество до уровня, когда они не бросаются в глаза.
- Пресса получит версию игры, в которой уже исправлен ряд проблем, встречавшихся в билде, предоставленном на превью.
- Реакция публики на промо-материалы даже лучше, чем ожидала CD Projekt, но она старается быть сдержанной в ожиданиях.
- CD Projekt не считает, что утечка 20 минут геймплея нанесла хоть какой-то вред, учитывая, что спойлеров в итоге не появилось.