Воспоминания Шоколада: GTA IV как вольное размышление Rockstar на тему криминала

Данная статья основана на моих воспоминаниях GTA IV и то насколько она отличалась от других игр этой серий. В ней вы не встретите точных фактов, из-за чего сможете и сами вполне спокойно пройти этот шедевр.

Что такое серия Grand Theft Auto?

Игры серий GTA — это фильм, это восхождение “из грязей в князи” по криминальной лестнице. Абсолютно все игры этой серий кроме GTA IV. Идеальным примером является GTA: Vice City.

“Вайс” — это очень хорошо написанная и поставленная история, о восхождений Томми Версетти, история а-ля “Лицо со Шрамом”. Визуальная часть также подчеркивала настроения игры, картинка была яркая, насыщенная, гипертрофированно-стилизированной.

Настроения GTA IV

С самого начала игра не начинается с какого-то экшена (Gta III, Vice City, San Andreas) , она начинается с одного из самых культовых моментов в историй

Катсцена во многом задает настроения игры, то как реалистично контрабандист прячет алмазы в еде, никакого экшена не происходит, Нико, военный ветеран в Европе, полный надежд сбежать в Америку и забыть о военных преступлениях и криминала, с самого начала разочаровывается, буквально с первой катсцены.

Акцент GTA IV — реалистичность

Во многом, это стало удивлением для игроков, выбор цветовой гаммы, огромное внимание к физике и деталям. Многим стало сразу понятно: эта игра серий будет отличатся.

История GTA IV

Во многом, сами задания были невероятно приземленными поначалу, даже скорее скучными. Эти воспоминания можно сравнить с абсолютно другой игрой того времени: Amnesia: The Dark Descent. (Амнезия:Погружение во тьму) Игра поначалу давит своей загадочностью, интригой и понемногу начинает тебя погружать в свой мир, чтобы затем сбросить со скалы в ужас своих глубин. Также и с GTA IV. GTA IV погружала в свой мир, а затем также сбрасывала с горы в пучину криминала и разочарований, от которых Нико так хотел сбежать. Весь сюжет выстроен в этом погружений во тьму криминала.

«Криминальная жизнь никому не приносит счастья, только боль.»

GTA IV настолько отличалась от основных игр, что не имела хорошей концовки. Две концовки были плохими. Это было логическим завершением историй Нико Белико и главным допущением романтизаций криминальной жизни: потери всех близких и любимых. Только боль.

Послесловие

Многое было утеряно в моих воспоминаниях. А также было сделано множество авторских допущений для сохранения вашего желания перепройти этот шедевр игровой индустрий. Сюжет что показывает обратную сторону криминальной жизни, без пелены романтизаций. Такие сюжеты можно пересчитать по эксклюзивам PS5. Дополнения я не запомнил, поэтому о них и не написал. Удачного вам прохождения!

 

Источник

Читайте также