Завтра EA наконец откроет технический тест Titanfall 2 для всех желающих, так что пора начинать готовиться. Вот восемь нововведений, знание которых позволит ветеранам первой части не растеряться в оживленных битвах.
1. Новые специальные способности
В оригинальной Titanfall пилотам были доступны способности «Стимуляторы» и «Маскировка», а теперь к ним добавились «Голо-пилот» и «Крюк-кошка».
«Пилот» создает голографического двойника, который повторяет несколько ваших последних действий, предшествоваших активации.
Но настоящим хитом обещает стать трос. Еще бы, ведь он позволяет:
- Стремительно пересекать открытые пространства
- Забираться на высокие точки
- Притягивать и убивать вражеских пилотов
- Быстро забираться на титанов и уничтожать их
Кроме того, изменилась механика радарного импульса — теперь это что-то вроде метательного ножа, который втыкается в стену и просвечивает ее на предмет наличия врагов.
2. Новые гранаты и оборудование
Перед каждым боем игра предложит выбрать из нескольких видов гранат:
- Осколочные
- Оглушающие (также временно ослепляют титанов)
- Дымовые шашки (одновременно поражают оказавшихся в облаке разрядами тока)
- Гравитационные заряды (действуют как «Сингулярность» из Mass Effect)
Кроме того, есть возможность выбрать одну из трех опций оборудования:
- Ускоренное восстановление здоровья
- Возможность зависать в воздухе для прицеливания
- Прямой телепорт к титану
3. Новые титаны
В Titanfall 2 появятся новые титаны, кардинально отличающиеся способностями:
- Титан-пироман с термитной пушкой и взрыным AoE ударом
- Титан с гигантской лазерной пушкой в груди
- Маневренный титан с мечом
4. Энергетические ячейки
Теперь, запрыгнув на вражеского титана сверху, вы должны не просто разрядить всю обойму в уязвимую точку — при первом «наскоке» необходимо вытащить энергетическую ячейку из специального отсека за кабиной, это лишит робота одного блока здоровья. Далее в освободившуюся полость необходимо накидать гранат, что бы подорвать стального монстра изнутри.
Украденная ячейка остается с вами. Позже ее можно либо установить в титана, которого занимает сами, увеличив его запас здоровья, либо усилить машину другого игрока.
5. Новые режимы
Помимо стандартных PvP режимов в Titanfall 2 нашлось место двум новым видам игры:
- «Охотник за головами» — командный режим, в котором две команды уничтожают волны ботов. За каждое убийство начисляются очки. Между волнами очки можно сдавать в банк, но для этого придется прорваться черед игроков-противников
- «Пилоты против пилотов» — режим полностью без титанов
- «Усиленные точки» — захват точек, причем каждая точка может быть усилена и будет давать бонус
6. Усиления
В Titanfall появились усиления, которые можно получать и использовать по ходу битвы. Например, можно увеличить урон, наносимый оружием, или натравить на врагов робота-«клеща», который будет искать врагов и взрывать их.
7. Фракции
В игре появилась возможность выбирать одну из двух фракций:
- 6-4 — Наемники с чувством чести. Они работают не на того, кто больше платит, а на того, чье дело кажется им правым
- Apex Predators — беспринципные и жестокие, они сражаются не столько ради денег, сколько потому, что просто любят убивать
8. Сети — лобби
EA прислушалась к критике первой части и добавила в игру полноценное лобби, в котом можно пообщаться с другими игроками между матчами и выбрать/создать отдельную «сеть» (нечто среднее между сервером и кланом), в которой можно играть с образовавшимся сообществом.