Во время интервью японского издания Famitsu геймдиректора Final Fantasy VII Remake Тэцуя Номура спросили о том, были ли во время разработки споры о количестве изменений в ремейке и как они решали, что менять, а что оставить как в оригинале.
По словам Номуры, разногласий на этот счёт у них почти не было, однако часть изменений, особенно во второй половине, он всё же не допустил.
Геймдиректор также рассказал о дизайне загадочных духов Whisper, у которых в японской версии немного другое название — Feelers.
По словам Номуры, они хотели показать этих существ жуткими и на ранних стадиях они были в форме песка, которые постоянно рассыпались, но не теряли своего необычного вида. Геймдиректор не раскрыл всех деталей и не ответил, почему духи получили разные по смыслу имена в английской и японской версиях.
Кроме того, геймдиректор признал, что дизайн и харктер героев Мадам М, Сэма и Андреа изначально не были такими запоминающимися — по его словам, немаловажную роль тут сыграла и работа актёров озвучки.
Ранее также стало известно, что вторая часть ремейка Final Fantasy VII вошла в активную стадию разработки — у создателей пока нет и примерных сроков, но они хотят выпустить её как можно быстрее. Среди прочего, в продолжении больше внимания могут уделить персонажу Роше.