Уже после этого он получил поддержку EA.
Геймдиректор и сценарист Юсеф Фарес рассказал о работе студии Hazelight Studios во времена A Way Out на шведском радио.
Разработка A Way Out началась в 2014 году, а EA запустила свою программу EA Originals, по которой проект получил финансирование, только в 2016 году. Именно первые два года выдались для Hazelight напряжёнными из-за трудностей с бюджетом амбициозной игры.
Фарес думал над разными путями выхода из ситуации и понимал, что даже если он найдёт деньги для того, чтобы закончить разработку, он всё равно может оказаться в минусе после релиза.
Геймдиректор решил заняться тем, что он умеет — съёмкой. В своё время он отказался о будущих фильмов, чтобы посвятить себя играм, но трудная ситуация вынудила его снова взять камеру.
По словам Фареса, он почти забыл самые сложные дни периода с 2014-го по 2018 год, оставив в голове только хорошее. Тем более, что A Way Out в итоге стала успешной игрой и дала Hazelight Studios шанс взяться за It Takes Two, ставшей лучшей игрой 2021 года по мнению множества игровых изданий, игроков и жюри The Game Awards.