Внимание к деталям в играх. Выпуск #14

Внимание к деталям в произведениях искусства помогает нам приостанавливать неверие и получать большее наслаждение от кино, игр, литературы. Давайте посмотрим, как разработчики игр уделяют внимание мелким и не очень деталям, и продолжим серию постов от Zampo1it и JCK. Авторство скриншотов и видео принадлежит пользователям сабреддита r/GamingDetails/

Если у сима есть черта «неуклюжесть», он может упасть со второго яруса кровати

Если оставить машину под деревом на продолжительное время, на ней начнут скапливаться опавшие листья

После битвы кровь покрывает только открытую часть лица охотника

Если достаточно долго сидеть в машине такси, NPC решат воспользоваться вашими услугами

При использовании двойного прыжка, ускорители в ботинках разбросают предметы поблизости

Собака наклоняет голову (ученые до сих пор не знают, почему собаки так делают, когда чем-то заинтересованы), если навести на нее подзорную трубу

На рабочей одежде Кэла есть страховочные кольца, которые ему явно были нужно при работе на верфи

Чем больше награда за голову Артура, тем жестче будет произведен арест

Большой Папочка отпихивает всех, кто стоит у него на пути

Капли дождя, падающие на световой меч, испаряются, а меч искрит

Если долго не вылезать из стога сена после прыжка, Хайсам начет беспокоиться

Если стоять неподвижно, к вам подлетят бабочки и сядут на контроллер

Если повредить радиатор системы турбонаддува, мощность двигателя существенно упадет. В данном случае датчик показывает значение -3.5 PSI, при нормальных значениях от 0 PSI до 12 PSI

Артур говорит «чу-чу», когда использует паровозный гудок. Это видно только в фото режиме

Вентилятор гасит зажигалку, здесь это не обусловлено геймплейной необходимостью

Нахождение в женском туалете считается вторжением на запрещенную территорию

Когда Клер снимает куртку, оказывается, что ее руки чище, чем лицо и грудь

У Думгая остались шрамы на предплечье от когтей демона

Одежда персонажа пачкается от контакта с землей. Еще одна почти забытая технология предков

Трассирующие пули освещают пространство вокруг

Робот-пылесос собирает не только пыль, но и ошметки тел

Спрыгнув с большой высоты Агро повредит ногу

Звук фейерверка мы слышим с некоторой задержкой (я не уверен, что на DTF отображается панель управления видео по умолчанию, но ее можно открыть правым кликом, чтобы включить звук, ну или поверить мне на слово)

Обратите внимание на руки манекена — не все испытания грави-перчаток были успешны

Если не вышвыривать пилота, а занять пассажирское место, он доставит вас к Скарабею и заберет обратно

Персонаж меняет направление взгляда когда поднимается и спускается по лестнице

Враги не будут преследовать вас по минному полю на машинах

Водители иногда бросают мусор из окна машины, в наши дни за такое можно получить штраф в $50

Вмятины в асфальте зависят от скорости бега Алекса Мерсера

Окна домов гаснут постепенно с наступлением ночи

Напоследок немного деталей не из игр. Возможно, это уже все видели, но я хочу упомянуть. Иконка трофеев в Ведьмаке 3 выполнена в виде головы чудовища, а иконка категории «симуляторы» в проложении Xbox в виде козы.

Контроллер Oculus Quest 2 мигает SOS азбукой морзе, когда его требуется зарядить.

Предыдущие части:

Делитесь своими находками в комментариях.

 

Источник

Читайте также

Меню