Влияние подписки Microsoft Game Pass на индустрию: мнение бывшего директора Epic Games о негативных последствиях для продаж

Уже долгое время подписка Game Pass от Microsoft, захватывает все больше пользователей. Её главным преимуществом в отличие от конкурентов является частое добавление новых игр в день их релиза. Такой подход может быть удобен для геймеров, однако он сильно вредит разработчикам игр и уже не находится в приоритете у Microsoft. Новыми откровениями о Game Pass поделился бывший директор по издательству Epic Games Сергей Галёнкин.

Влияние подписки Microsoft Game Pass на индустрию: мнение бывшего директора Epic Games о негативных последствиях для продаж

Галёнкин в недавнем интервью GameDev DOU заявил, что игровые подписки в равной степени выгодны, как для игроков, так и для самих разработчиков. Подписки могут оказать сильное влияние на индустрию в будущем, однако проблему для этого создает Game Pass. По мнению бывшего директора Epic Games, подписка от Microsoft поедает продажи новинок.

Выходить в первый день в Game Pass — очень интересная математика, ведь ты каннибализируешь свои продажи в Steam, на Xbox и PlayStation.

Сергей Галёнкин

Внутренним студиям Microsoft, без разницы, будет ли выпущена их игра в Game Pass в день релиза. Проекты от сторонних студий всегда выходили на очень выгодных для разработчиков условиях, даже если они жертвовали стартовыми продажами. Однако сейчас такой подход стал не выгоден как студиям, так и самой Microsoft.

Когда Microsoft только начинала делать этот сервис, они платили хорошие деньги за то, чтобы игра появилась в Game Pass в первый же день. Сейчас видим ситуацию, что Microsoft делает меньше day-one релизов в Game Pass, а больше — такой бэк-каталог, когда игра где-то полгода или год продается в Steam, а потом попадает в Game Pass. Во втором случае они платят меньше, но это все равно живые деньги, деньги для компании.

Вероятно, в будущем мы будем видеть меньше свежих релизов в Game Pass. Учитывая огромное количество игровых студий Microsoft и недавних приобретений, это может быть малозаметной потерей для игроков, но для разработчиков…

 

Источник

EPIC, game, games, Microsoft, Pass, бывшего, влияние, директора, для, индустрию, Мнение, на, негативных, подписки, последствиях, продаж

Читайте также