Во время стрима студия Ninja Theory воспользовалась собственной технологией захвата движений.
Сотрудник компании, разрабатывающей Hellblade, Том Мэтьюз провёл сессию ответов на вопросы пользователей из соцсетей вместе с CGI-героиней игры, воительницей по имени Сенуа. Актриса Мелина Юргенс, находясь за кадром, общалась с коллегой посредством виртуальной копии и делилась подробностями готовящейся игры.
Журналисты отметили, что общение CGI-персонажа с реальным человеком выглядело жутко. Это связывают с эффектом «зловещей долины» — гипотезой, согласно которой слишком похожие на людей роботы вызывают у человека неприязнь.
Виртуальная Сенуа благополучно провела сессию ответов на вопросы без каких-либо технических неполадок. Подобный формат трансляций стал возможен благодаря продвинутой технологии захвата движений, разработанной Ninja Theory. Она позволяет в реальном времени переносить движения актёра в виртуальное пространство без потерь качества.
Hellblade: Senua’s Sacrifice разрабатывается для ПК и PS4. У игры пока нет конкретной даты релиза. До этого студия Ninja Theory работала над DmC: Devil May Cry (2013) и Enslaved: Odyssey to the West.
Источник: DTF