Вице-президент Bethesda: «Отмена Doom 4 была правильным решением»

На днях вице-президент компании Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) дал интервью журналистам портала GamesRadar. В беседе с ними он рассказал о причинах перезапуска серии Doom и прекращения разработки Doom 4.

«В процессе разработки Doom мы достигли определённой точки, и, посмотрев на результат, сказали: “ Эта игра не является тем, чем она должна быть”. Такое мнение сложилось не только у Bethesda, к нам подходили разработчики из id Software со словами: “Не то чтобы это плохая или заурядная игра, но это не Doom. Она далека от того, чем должен быть Doom”», — признался Хайнс.

Вице-президент компании также отметил, что решение закрыть проект и начать всё с чистого листа было крайне непростым, поскольку создание игр обходится дорого, однако, как утверждает Пит, оно того стоило.

Напомним, что Bethesda Softworks отменила предыдущую игру серии Doom из-за того, что она оказалась слишком похожей на другие шутеры, присутствовавшие на рынке. В проекте был сделан акцент на постановочные моменты и сюжетную составляющую, да и само действие игры происходило на Земле. В какой-то момент авторы Doom 4 даже стали называть своё детище Call of Doom по аналогии с популярной серией шутеров от Activision.

Источник:

bethesda, Bethesda Softworks, Doom, Doom 4, шутер

Читайте также