Как сообщают источники VGC, в 2019 году Ubisoft приняла решение полностью перезапустить разработку Skull & Bones, отойдя от концепции премиум-игр с октрытом миром. Теперь это будет сервисный проект, сфокусированный на взаимодействии игроков и развитии через регулярные обновления.
По словам одного источника, повествование через лайв-ивенты в Fortnite стало одним из главных источников вдохновения для перезапуска. Вместе с этим игра сменила и нескольких ведущих разработчиков.
Ubisoft представила Skull & Bones про пиратов в 2017 году. Она создавалась на основе морских сражений в Assassin’s Creed IV: Black Flag, расширенных до полноценной отдельной игры с добавлением онлайн-элементов.
С тех пор компания успела показать несколько трейлеров и даже геймплей, однако в один момент Ubisoft просто перестала говорить об игре. Сейчас официально лишь то, что релиз состоится не раньше апреля 2021 года.