На презентации Develop Brighton руководители PlayStation Шухей Йошида и Грег Райс поделились опытом и идеями о том, что делает игру по-настоящему великой. В беседе с Эллой Романос, операционным директором Fundamentally Games, два ветерана индустрии обсудили общие качества, присущие самым известным играм и студиям, а также наиболее частые ошибки, которых следует избегать разработчикам.
Райс подчеркнул, что, хотя в создании игр задействовано множество навыков, технического мастерства в одной или двух областях уже недостаточно, чтобы сделать игру выдающейся. Требуется высокий уровень мастерства в различных аспектах игры, включая узнаваемый художественный стиль, инновационные игровые механики, творческую и увлеченную личность, стоящую за проектом.
Шухей Йошида подчеркнул важность геймплея и взаимодействия игрока с игрой. Он отметил, что ключ к величию игры лежит в том, как она реагирует на команды игрока, и посоветовал разработчикам тестировать свои игры с людьми, не входящими в команду разработчиков, чтобы выявить проблемы и улучшить пользовательский опыт.
Чёткость видения также была постоянной темой разговора. Йошида привел в пример Фумито Уэду, который создавал короткие видеоролики, чтобы донести видение до членов команды и помочь финансировать проекты. Он подчеркнул, что чёткое видение с самого начала может эффективно направлять разработку игры, несмотря на технические проблемы, которые могут возникнуть.
Наконец, Райс и Йошида обсудили важность сотрудничества и выявления пробелов в знаниях команды разработчиков. Райс отметил, что совместная работа в команде, где каждый имеет возможность внести свой вклад, может привести к созданию более качественной игры, чем если бы она делалась индивидуально. Йошида добавил, что здоровый баланс между творческим руководством и управлением производством является основополагающим для успеха проекта, позволяя избежать как чрезмерного творческого контроля, так и отсутствия инноваций.
***
Автор обложки: PlayStation. Источник обложки: Complex
Источник: iXBT.games