Вестник Game Pass #16

Сегодня поговорим про кооперативную головоломку, где ваш напарник — лишь ещё один источник угрозы. Mørkredd.

Вестник Game Pass #16

Где-то глубоко под землей лежит два бездыханных тела. Их находит летающий огонек, пробуждает и ведет куда-то, защищая от пагубной тьмы. Лететь долго не с руки, поэтому он занимает удачно подвернувшийся шар. Теперь уже эти 2 человечка должны провести его через полный опасностей мир, пока свет шара защищает их.

Mørkredd — головоломка с довольно простым управлением: все, что от вас требуется — это двигаться вперед, не попадая в тень, и иногда взаимодействовать с механизмами или с окружающей средой.

Нюансов добавляет то, что источников света в этом мире почти нет, а тьма сразу же убивает. Недооценивать её не стоит, потому что даже тень от вашего напарника, неуклюже пробежавшего мимо, сразу отправляет к контрольной точке.

Собственно, ваша цель заключается в том, что двигаться вперед, но т.к. зачастую единственным источником света является шар, вам нужно катить его вперед, решая простенькие загадки и преодолевая несложные препятствия.

И пусть игра почти не бросает вашему гению вызов, справиться в одиночку будет непросто. Дело в том, что при отсутствии напарника управление обоими персонажами необходимо осуществлять вам одному, а зачастую нужно координировать усилия для успешного прохождения, провернуть что-то одним, оставив второго у шара, не выйдет. Часто ещё бывает необходимо делать что-то обоими одновременно, в разных частях экрана, из-за чего у многих возникают проблемы. Как пример, один персонаж бежит по дорожке в верхней части экрана, дергает рычаг и упирается в дверь, пока второй бежит по дороге в нижней части экрана, пробегает через дверь, открывшуюся от рычага, активированного напарником, и сам дергает рычаг. Все это с шаром, катящимся между вами, т.е. у вас есть ровно столько времени, сколько потребуется шару на то, чтобы преодолеть участок рядом с вами.

Координация нужна постоянно. Шар больше обоих персонажей, видно, что он тяжелый, поэтому бывает так, что кто-то один его начать толкать не может, нужна помощь обоих. В таких случаях важно не попасть в тень своему напарнику и договориться о направлении, ведь кто-то может толкать вперед, а кто-то — вверх, из-за чего шар в итоге покатится совсем не туда, куда вы хотели его доставить. Иногда нужно толкать шар очень быстро, в таких случаях без координаций усилий не обойтись.

Создатели регулярно подкидывают новые условия и препятствия. Так, например, иногда вам будет мешать ветер, встречаться животные, которые уничтожают шар, пузыри, растущие из-под земли, движущиеся элементы, тень от которых тоже двигается, растения, высасывающие свет из шара, а жизнь будут упрощать дополнительные источники света. В итоге за те 3-4 часа, которые требуются на игру, ни разу не возникает чувства рутины.

Помогают поддерживать интерес и регулярно меняющееся окружение, о происхождении которого, к сожалению, авторы почти не рассказывают. Вам то и дело будут встречаться огромные животные и смотреть на вас с интересом, двигаться где-то на фоне. В самих залах и проходах вы регулярно будете находить фрески, рассказывающие историю этого мира, но о ней вы более ничего не узнаете. Не знаю, насколько корректно мое впечатление, но, как мне кажется, история — своего рода аллюзия на зачатие, но больше рассказывать не стоит из-за спойлеров.

В итоге мы имеем довольно стильную, несложную и короткую головоломку на двоих с постоянно меняющимися препятствиями.

Игра доступна в Xbox Game Pass. На прохождение вдвоем ушло ~4 часа.

#morkredd #вестникgamepass

 

Источник

Читайте также