Velvet Dark — отменённый шутер от третьего лица для Nintendo 64/Gamecube от Rare

На фоне недавнего заявления Джеффа Грабба, некоторые фанаты справедливо подметили, что Rare когда-то собирались создавать спинофф шпионского боевика, но с другой перспективы (как и камеры, так и персонажа). Поэтому мне и захотелось поделиться с вами информацией об этом отменённом проекте. Так как данная статья — перевод, отдаю вам ссылку на оригинал, чтобы вы не натыкались на мои ошибки.

Velvet Dark [N64 / GameCube — Отменён]

Velvet Dark — отменённый спин-офф/сиквел Perfect Dark, культового классического FPS, разработанный Rare Ltd для Nintendo 64 в мае 2000 года. За несколько месяцев до завершения работы над Perfect Dark Дункан Ботвуд (художник-постановщик GoldenEye и левел дизайнер PD), Стив Мальпасс (дизайнер PD) и, вероятно, еще несколько человек из первоначальной команды начали работать над этой новой игрой, протагонистом которой должна была быть сестра Джоанны Дарк — Велвет.

Velvet Dark — отменённый шутер от третьего лица для Nintendo 64/Gamecube от Rare

Отношения между Джоанной и Вельветом не раскрывались в Perfect Dark, но Велвет является играбельным персонажем в кооперативном и многопользовательском режиме игры, а также она изначально разблокирована и используется как бот в одиночной игре. Можно предположить, что ранние работы над Velvet Dark начались в конце 1999 года, так как в январе 2000 года Rare подали заявку на торговую марку на это название, а позже, в феврале 2000 года, даже зарегистрировали доменное имя для www.velvetdark.com.

Velvet Dark должна была быть стелс-экшеном от третьего лица, а не от первого, как в оригинальном Perfect Dark. Объяснялось это тем, что Rare хотела расширить свою франшизу на другие жанры, в частности из-за большой популярности Metal Gear Solid и Syphon Filter на Playstation. В то же время Nintendo настолько сильно хотела издавать классные игры в жанре «экшен от третьего лица» для своей 64-битной консоли, что в середине 1999 года они объявили о том, что Tomb Raider вдохновил их на создание RiQa — совместный проект с Bits Studios, который, к сожалению, так никогда и не увидел свет. Rare также хотела больше рассказать о загадочности Велвет и ее предыстории, а также воспользоваться преимуществами их новой оптической системы захвата движения Vicon 8, которая идеально подходила бы для реалистичной игры от третьего лица.

К сожалению, до отмены проекта Velvet Dark было сделано не так много: был выполнен дизайн-документ и некоторые концептуальные арты/рендеры, но в конце концов проект не был допущен к полноценной разработке. Фотография заглавной страницы диздока «Velvet Dark» была размещена в Твиттере Греггом Мейлом в июле 2015 года, и она была отмечена датой 30 октября 2000 года. Если наши предположения верны, то небольшая команда Rare потратила около 1 года на Velvet Dark, и многие элементы геймплея уже были детально проработаны.

Из диздока мы можем увидеть, что Велвет использовала бы некую «сыворотку», чтобы получить новые способности, наверное, что-то похожее на «нектар», изображенный в Haze от Free Radical Design, студии, созданной несколькими бывшими работниками Rare. Также могли быть элементы стратегии основанные на отрядах (вероятно, эволюция команды ботам, используемые в Perfect Dark N64) и возможная совместимость с GameBoy / GBA. Многопользовательский режим также планировался для Velvet Dark, так как игра является духовным наследником спин-оффом Goldeneye и Perfect Dark.

В августе 2000 года, на Space World 2000, Nintendo официально анонсировала GameCube, и одной из технодемок, показанных на этом мероприятии, была 3D-рендер Джоанны Дарк (Joanna Dark), что означает, что для новой консоли уже был запланирован новый FPS от Rare. Даже если работа над Velvet Dark велась как минимум до октября 2000 года, можно предположить, что игра не получила дальнейшего развития, так как было решено переключить все ресурсы на создание нового Perfect Dark Zero, популярного FPS, который должен был быть успешным на американском рынке. Игра от третьего лица в жанре стелс-экшн уже не была приоритетом для Nintendo. Последней игрой Rare для Nintendo 64 была Conker’s Bad Fur Day, выпущенная в марте 2001 года.


 

Источник

Читайте также