В те времена, когда Microsoft еще грезила бесконечно мощным «облаком», которое могло бы использоваться в играх для Xbox One, она заказала Obsidian разработку игры Stormlands, которая так и не увидела свет.
Глава студии Фергус Уркхарт рассказал Eurogamer о том, что хотела видеть Microsoft.
Нам предложили рейд на миллион игроков. У Microsoft была такая идея: представьте, что вы играете в «Ведьмака», возможно, с другом. И видите, что вдали появилось гигантское создание, которое видят все, кто сейчас играют. Вы к нему бежите, а вокруг него туман, и пока вы пробегаете через туман, игра связывает вас в рейд на 40 человек, который будет сражаться с этим боссом. И пока вы это делаете, запись боя идет в «облако», и где оно обрабатывается, и каждый игрок получает личное видео о его участии в рейде.
Microsoft планировала сделать эту игру эксклюзивом на запуске Xbox One и уже сразу думала о сиквелах.
Они хотели долгосрочных инвестиций в разработчика и IP. Это был крупнейший контракт из всех, что мы подписывали.
Obsidian предложила Microsoft Stormlands – экшен-RPG с видом от третьего лица с боями в духе «Ведьмака» и напарниками. Была даже создана демоверсия для Xbox 360 на движке Dungeon Siege 3, и она убедила Microsoft взять этот проект.
Но потом Microsoft начала хотеть все большего и большего. «Рейд на миллион игроков», как выяснилось, был не гиперболой. Microsoft предлагала закидать разработку большим количеством сотрудников и непременно хотела, чтобы игра вышла к запуску консоли. Не срослось – и весной 2012-го Stormlands отменили.
Накопившиеся наработки Obsidian переделала в новый, еще более мрачный по духу проект под названием Fallen – и отправилась предлагать его всем издателям подряд. Но никто не хотел брать игру, которая уже раз была отменена. Пришлось пересобрать идею еще раз – и наконец ее подхватила Paradox. Так на свет и появилась Tyranny.
Источник