«Вархаммер 40,000: Болтпистолет» — низкий уровень геймдизайна и развращённые пользователи

«Вархаммер 40,000: Болтпистолет» — низкий уровень геймдизайна и развращённые пользователи

Предисловие.

Наверно, у меня наверно на пдф сложилась репутация человека, который хейтит вообще все. Вечно недоволен, все мне не так, геймдизайн плохой и прочее. Ну, отчасти это так. Но даже будучи казуалом и не самым большим фанатов шутеров в принципе, именно эту игру я в какой-то степени ждал и примерно знал на что иду – с подобным геймплеем я уже встречался в Ion Fury и Prodeus. И пройдя 5 уровней на сложности «экстерминатус» мне есть что сказать. Начну, пожалуй, по порядку, ведь проблемы начинаются с первого уровня.

Уровень 1.

Казалось бы, что может быть непонятно в олдскульном шутере на первом уровне? А проблема проста – игра не рассказывает тебе о своих возможностях. Самым первым оружием в игре представлен цепной меч, от которого культисты умирают с одного удара. Однако, никто не говорит тебе о том, что тебе нужно долбить кнопку атаки мечом на противниках посерьезнее. Что имеет немного смысла, ибо никакой неуязвимости нет, и жертва вполне может давать отпор. При всем вышесказанном, при использовании меча, космодесантника просто примагничивает к противнику. И не важно, где персонаж находится в данный момент, данное свойство работает хоть в воздухе, хоть на земле.

Так же у нашего бравого ультрамарина есть две способности, но по причине, ведомой лишь богам Хаоса, игроку расскажут только об одной. Как работает способность «Отринуть Страх» мне неведомо до сих пор.

В игре целых три типа гранат. О назначении которых должны догадываться только фанаты Warhammer, так как об их свойствах любому другому игроку ничего не известно. При этом, даже на максимальном уровне сложности, пара гранат вынесет 80% здоровья любому мини-боссу.

Заканчивается первый уровень небольшой ареной. Глаза космодесантника заливают красной краской, телепортируя к нему определенное количество противников. Для начального уровня – вполне сойдет.

Уровень 2.

Тут игра нас знакомит с просторными локациями и тремя новыми противниками. Цветовая гамма меня, как игрока, вполне устраивает, а вот искусственный интеллект врагов не очень. Вы думали, что космодесантники, пусть и осквернённые хаосом, это элитные бойцы? Пф, тут любой местный культист стреляет не хуже, с точностью и дальностью чуть ли не больше. Но на самом деле главный враг здесь – платформы. Надеюсь, что лороведы меня поправят, но разве должен так высоко и быстро прыгать воин в силовой броне?

Новые враги отличаются своей прочностью. Нам представлены: жабы имени нургла, космодесантники хаоса обычные и в броне терминатора. Интеллект у первых кстати повыше, зеленые не стесняются отступать.

Отдельным слово упомяну «секреты» на уровнях». Они настолько секретны и не выделяются, что если быть капельку внимательным, найти их не составит труда. Самым полезным из них оказались особые боеприпасы, позволяющие более четко доносить волю Императора еретикам

На мое удивление, этот уровень обошелся без арен. Просто еще одна просторная локация с противниками, которых можно расстрелять буквально с другого края и тебе даже не дадут отпор. Сложная сложность во всей красе.

Уровень 3.

Из 5 мною пройденных, пожалуй самый бодрый. Место нурглитов занимают демоны Тзинча, и игра выдает тебе дробовик, превращаясь в подобие Дума. Демоны кстати, все равно остаются умнее, не стесняются приближаться к игроку, заставляя покинуть укрытие.

Но уже на этом становится заметна лень левелдизайнера. Предпоследняя локация представляет собой просто одну прямоугольную комнату с дверью посередине.

И тут уже без арены не обошлось. Однако формат сменился, смысла кромсать обычных противников нет — нужно лишь убить босса. Хвала Императору, на арене 3 уровня, можно просто отстреливать всех с высоты.

Уровень 4.

С этого момента, разработчиков стоило бы бить по рукам. Я всегда считал, что даже в подобного рода шутерах, не стоит игнорировать некоторые новомодные приблуды. По типу миникарты. Вы же не забыли, что мы должны искать ключи? С поиском которых, к слову проблем еще не возникало. Проблема в другом. Найти дорогу назад, пытаясь вспомнить, где же находится нужная дверь в этих ничем не примечательных коридорах. И то не факт, что вы сразу сможете ее разглядеть.

На этом же уровне, появляются мелкие нурглиты. Добавить которых, скорее всего решил поклонник Слаанеш. Потому что только извращенец, может реализовать в игре кучу мелких , кидающих в тебя дерьмо монстров.

Но этого разработчикам показалось мало. Поэтому, очень часто, эти мелкие твари спавнятся у тебя за спиной. Демоны Тзинча такой фигней не страдают, у них четко видно, как из одного демона появляются два новых. Целых две квадратных арены на уровне. Сложные ли они? Нет. Однако максимально душные. Негде укрыться от порождений дедушки Нургла. Со всех сторон летит зеленая жижа и пули. Перестрелять всю мелочь сразу — конечно можно. Но менее душной от этого игра все равно не станет.

Уровень 5

Самый бездарный уровень из всех 5. Строится по цепочке «большая прямоугольная локация — длинный коридор — большая прямоугольная локация». Даже арены тут — большая прямоугольная локация. Комментарии излишни.

Далее пробежимся по мелким деталям.

Музыка.

Похейтить хочется, но не за что. Она в игре просто никакая, либо как минимум не к месту. Вот вам отрывок из трека. играющего на арене. Даа, Doom такое и не снилось.

Звуки.

В некоторых обзорах, мне попадались фразы «отличный звук у оружия». Но судя по всему у этих людей слуха совсем нет, ибо судя по данный игре болтер — всего лишь вид крупнокалиберного автомата. Про тяжелый болтер — вообще молчу.

Звук болтера по порядку. Fire Warrior, Necromunda, Darktide, Boltgun.

Из моих личных придирок — озвучка выкриков нашего спэйсмарина мне абсолютно не нравится. Мало того что дразнить противников в принципе бесполезно, так и ГГ просто выкрикивает фразы, вместо того, чтобы спокойно их проговаривать, показывая уровень своего презрения к демонам.

Итоги.

Выделю плюсы.

  1. Приятная графика (субъективщина)
  2. Вроде бы как аутентичные модельки ГГ и оружия.

Из минусов.

  1. Убогий левелдизайн.
  2. Убогий саунддизайн (музыка и оружия).
  3. Убогий дизайн UI (Когда все заливает красным — давит на глаза, а если подобрать секрет, то эффект складывается).
  4. Убогий ИИ врагов.

Из субъективных придирок — отсутствие автокарты и невозможности целиться. Ультрамарины видимо такому не обучены.

А теперь можно и побомбить немножечко. У этого шедевра, на момент поста, 98% положительных отзывов. 98%, Хаос их побери. Конечно в Steam нет средней оценки. Но защищать и хвалить эту посредственную поделку? Серьезно? Надо хвалить игру только за то, что в ней есть аутентичные детали? Очнитесь наконец. Какие 70 баллов, какая тысяча рублей. Максимум баллов 50 и 500 рублей ценник за посредственность в виде олдскульного шутера. Моды на cтарый Doom выглядят и играются лучше.

Кто-нибудь, объясните мне, почему стало так модно защищать всякий выкидыш Нургла в виде игры? Куда пропал мозг игроков? Сколько можно, Кхорн их разбери, терпеть такое.

В данном случае разработчики клали болт, размером с Титана, на свое же поделие. В современном геймдеве отчего-то очень модно клепать всякую унылую муть, лепить на нее бренд Вахи или любой другой вселенной и продавать. А что, фанаты же и не такое схавают, купят. Люди, современные разработчики к вам относятся к мусору. Но вы отчего все равно защищаете этих уродов. Да даже гретчины сделали бы их игры лучше. Хватит терпеть такое отношение к себе, вы же не на помойке Ока Ужаса себя нашли.

5/10. В Хаос, эту игру.

Содержание скрыто

Показать

#warhammer #warhammer40000 #warhammer40k #критика #boltgun.

 

Источник

Болтпистолет, Вархаммер, геймдизайна, низкий, пользователи, развращённые, уровень

Читайте также