Однако выпустили «Рекомендации сообщества» и рассказали о своих будущих планах.
Сегодня в своём блоге Steam выложили большой пост с итогами годовой работы, в честь первой годовщины выхода Лаборатории Steam, где Valve выкладывает экспериментальные функции и ориентируясь на мнение сообщества, меняет и улучшает эксперименты.
Вместе с этим, Лаборатория обзавелась очередным обновлением в котором из нее впервые были убраны в архив два эксперимента — «Автоматическое шоу» и «Погружение».
Автоматическое шоу получило неоднозначные отзывы, в первую очередь это связано с тем, что пользователи крайне быстро прекращали просмотр шоу. Так же они выяснили, что большую часть контента люди выбирали не автоматическим, а ручным путем.
Погружение же помогло придти к выводу, «что сам по себе поиск по похожим играм не так интересен». Однако в ходе работы с этой функцией, Valve понравилась идея работы алгоритмов сочетания похожих меток, благодаря которым вскоре появились «Расширение запросов поиска» и мастер меток.
Однако сегодня свет увидел старый эксперимент из Лаборатории — «Рекомендации сообщества», которые длительное время можно было наблюдать на главной странице магазина. Функция предлагает пользователю ознакомиться с мнениями и обзорами на игры, которые бы другие пользователи рекомендовали к ознакомлению. Обзоры можно настраивать, например, сделать так, чтобы вам рекомендовались обзоры от игроков, которые провели в игре не менее 10 часов или выложили свой обзор в течении последнего месяца.
Valve так же рассказали об экспериментах, которые пока что не покинули Лабораторию Steam, но регулярно получают обновления и готовится к полноценному релизу. Например — «Новостной центр», который совсем недавно обзавелся большим обновлением. Данный эксперимент позволяет пользователю наблюдать за обновлениями, анонсами, ивентами в играх в которые он играет или подписан. Ленту можно настроить под себя, убрав ненужные игры или ненужный тип постов.
Так же функцию, которую можно регулярно увидеть на главной странице магазина — это Микротрейлеры, которые появляются при наведении курсором на интересующую вас игру. Так как пользователи хотят ознакомиться с продуктом максимально быстро, эксперимент постоянно обновляется, однако Valve не спешит выпускать функцию, так как собирается пробоваться различные способы воспроизведения, длину трейлеров, формат и многое другое.
Сотрудники Valve ведут, по их словам, ведут важную «закулисную» работу над системой эксперимента меток и расширение запросов, введя тезарус, определяющий взаимоотношения между метками и соответствующими метаданными для более точных и последовательных результатов. Чтобы интегрировать новую логику поиска в различные разделы магазина, Valve хочет убедиться, работает ли оно согласно ожиданиям.
Valve так же кратко рассказали о будущих идеях и планах, которые планирует реализовать. В первую очередь они собираются развивать «Новостной центр», чтобы приготовиться его к релизу. Они собираются ввести возможность регулярно получать новостные заметки не только по играм, но и по кураторам на которые вы подписаны.
В Steam большую роль играет возможность просматривать контент, поэтому Valve хочет акцентироваться на новых способах взаимодействия с контентом и его изучению. В будущих планах ввести новые эксперименты, которые бы расширили возможность фильтровать контент и просматривать его.
Вы так же можете повлиять на будущие эксперименты, рассказать о своих идеях и поделиться мнением касательно уже доступных функций.