В начале мая 2020 года Valve объявила, что прекращает поддержку своей платформы виртуальной реальности SteamVR для пользователей macOS.
Это произошло спустя три года после того, как Apple анонсировала поддержку устройств и платформ виртуальной реальности для macOS на конференции разработчиков WWDC 2017. Именно тогда VR SDK от Valve, Unity и Unreal Engine начали становиться совместимыми с Mac.
Valve пояснила, что по ее данным в настоящее время около 96 % пользователей платформы Steam используют Windows и Linux, а лишь менее 4 % пользователей работают со Steam из macOS. Также в компании фиксируют рост количества пользователей, так в марте 2020 года у Steam стало 100 млн активных пользователей, что на 10 млн больше, чем было годом раньше. Сейчас около 1.3 % пользователей Steam используют устройства виртуальной реальности и платформу SteamVR. Поэтому разработчики Valve решили сфокусировать свое внимание на Windows и Linux. Вдобавок, оказалось, что Linux предпочитают разработчики, и он также необходим для развертывания виртуальных систем для решения специальных корпоративных или государственных задач.