Valve откровенно рассказала о печальной судьбе сразу нескольких версий Half-Life 3

Все эти годы студия отчаянно пыталась «разбудить» Гордона Фримена

Сотрудники Valve рассказали, что все эти годы студия отчаянно пыталась «разбудить» Гордона Фримена, но каждый раз у нее ничего не получалось. Почему? Разработчики признались, что не могли придумать игру, в которой идеально сочетались бы новые технологии и необычный геймплей.

Проектов по Episode 3 и даже Half-Life 3 было несколько, но все их пришлось отменить, потому что они не отвечали главной философии франшизы — быть на стыке интересных технологий и нового слова в искусстве. Оригинальная Half-Life была попыткой рассказать захватывающую историю с помощью механик шутера, а вторая часть создавалась с идеей развить персонажей и показать необычную физическую модель. Но, когда речь зашла о Half-Life 3 и третьем эпизоде, ни у кого из сотрудников студии не нашлось интересной идеи.

«У нас никогда не было дизайн-документа озаглавленного как «Вот каким будет Episode 3». Не было и документа от Марка [главного сценариста серии] в котором он рассказывал бы о вещах, что обязательно должны произойти в игре»

Над идеями HL3 и Episode 3 за все годы трудились сразу несколько команд внутри Valve. Но все проекты не продвинулись так далеко, как хотелось бы фанатам.

Разработчики также отметили, что их удивил фанфик Марка Лэйдлоу, главного сценариста серии и создателя лора Half-Life, который был опубликовал в 2017 году. В коротком рассказе Лэйдлоу описывал события, произошедшие после Episode 2. Однако, как уверяют сотрудники Valve, за все эти годы студия так и не пришла к единому мнению по поводу возможного сюжета продолжений и концовки приключений Гордона Фримена.

Ранее Valve прокомментировала различные «сливы» о Left 4 Dead 3.

 

Источник

Half-Life 2: Episode 2, Half-Life: Alyx, pc

Читайте также