Valve объяснила, почему в Half-Life: Alyx игрокам не дали помахать фомкой

По словам разработчиков, героиня «слишком умна», чтобы орудовать грубым строительным инструментом

Ни для кого не секрет, что по планам разработчиков Half-Life: Alyx в арсенал главной героини должно было входить одно из самых культовых орудий ближнего боя в видеоиграх: культовая фомка. Но по неизвестной причине в финальной версии игры Аликс Вэнс лишилась стильного аксессуара. Фомка в игре присутствует, но хорошенько засадить ей по башке какому-нибудь зомби игрокам так и не дали. В новом интервью порталу Kotaku геймдизайнер Роберт Уолкер объяснил, чем было вызвано такое решение. Правда объяснение оказалось довольно странным.

По словам Уолкера, самая главная проблема, которую вызвала бы фомка в руках Аликс заключалась в том, что большинство игроков посчитали бы, что играют за Гордона Фримена:

«Неважно, сколько раз мы указывали тестерам в самом начале игры, что они не играют за Гордона. Мы заканчивали тест и расспрашивали игроков, что они узнали о мире, в котором развиваются события игры, просили их пересказать сюжет. И они думали, что играли за Гордона».

Кажется, что либо Уолкер лукавит, либо Valve наняла для Alyx каких-то странных тестеров. А ведь по изначальной задумке фомка должна была стать частью многих геймплейных элементов. В том же интервью Уолкер рассказал, что в игре должны были быть головоломки, в которых нужно было просунуть фомку в небольшое отверстие или щель и подцепить оттуда какой-нибудь предмет. 

Но дальше — больше. Оказалось, что по мнению Уолкера героиня новой игры еще и попросту слишком умна, чтобы махать ломом (не то, что Фримен):

«Аликс в Half-Life 2 выглядела скорее как хакер, специалист. В новой игре мы постарались ввести элементы геймплея, которые бы соответствовали ее образу. А фомка это же просто грубый инструмент. С художественной точки зрения казалось странным давать его Аликс.

Мне нравится, что Гордон, при том, что он ученый, только и делает что стучит ломом по всему, что видит. Аликс же слишком умна, чтобы заниматься чем-то подобным».

Сложно сказать, готовы ли будут фанаты принять такое объяснение. Любителей строительного инструмента способен обнадежить лишь тот факт, что, судя по концовке Half-Life: Alyx, в следующей игре (если она будет), фомка, скорее всего, все же вернется к ним в руки.

 

Источник

half-life 2, Half-Life: Alyx, pc

Читайте также