В начале февраля Valve провела встречу с журналистами, на которой рассказала о планах по разработке VR-игр и запуске платформы Steam Direct. Также компания поделилась некоторыми подробностями о своём прошлом и объяснила, почему никогда не сможет воссоздать процесс производства первой Half-Life.
Во время разработки Half-Life команда разделила исходный код игры на две части при помощи файл-серверной системы Microsoft Visual SourceSafe (VSS). Первая, GoldSource, предназначалась для Half-Life, вторая, Source, использовалась для других проектов Valve.
Как объяснил директор по маркетинговым операциям Steam Эрик Джонсон, оказалось, что у Valve просто нет всех файлов, использовавшихся при разработке оригинальной Half-Life.
На момент разработки Half-Life 2 движок Source уже пришёл на смену GoldSource и стал основным в Valve: он позволял использовать продвинутую систему лицевой анимации, динамического освещения и усовершенствованную физическую модель.
Источник: