Valve о подходах Steam: «Продвижение игр без подковырок и знакомств»

В компании против рекламы и модели pay-to-win.

В октябре 2023 года на YouTube-канале Steamworks Development вышло видео, в котором руководитель по развитию бизнеса в Valve Эрик Питерсон рассказал о том, по каким принципам компания показывает игры в Steam. В ходе презентации руководитель назвал две основные цели, которые Valve преследует в своём цифровом магазине:

  • помочь пользователям найти игры, которые они полюбят;
  • построить долгоиграющие отношения с пользователями и разработчиками.

Чтобы добиться этих целей, в Valve сформировали несколько основных правил. По словам Питерсона, в компании намеренно отказались от рекламы или других платных опций, которые позволяли бы разработчикам продвигать свои игры на платформе.

Первое: мы не продаём рекламу или размещение в Steam. Вы не можете заплатить за показ своей игры на главной или любой другой странице в Steam. Вместо этого мы фокусируемся на показе игр пользователям, которым они будут интересны без рекламы.

Мы не считаем, что Steam должен использовать модель pay-to-win. Отказ от продажи рекламы обеспечивает равные возможности и повышает качество рекомендаций для игроков. Это также означает, что продвижение игр в Steam совершенно бесплатно для разработчиков.

Вам не нужно работать с редактором, чтобы вашу игру показали. Никаких подковёрных интриг и знакомств с нужными людьми, со мной или кем-то ещё из бизнес-команды Steam, чтобы игра была показана.

Эрик Питерсон, руководитель по развитию бизнеса в Valve

В Valve не отбирают интересные игры вручную, чтобы продвигать их в магазине. Вместо этого компания разработала автоматизированную систему, которая делает это сама на основе активности игроков.

Для принятия решений мы используем другие механизмы. На самом деле, большинство показов происходит в Steam автоматически. Мы каждый раз удивляемся, наблюдая успех очередной игры.

Каждую неделю Steam автоматически отбирает игры, о которых мы даже не слышали или не думали, что их ждёт успех. Игры становятся хитами сами по себе, лишь благодаря тому, что нравятся игрокам.

Мы считаем, что если игра нас удивляет — это хороший признак. Это означает, что Steam работает как задумано. Поэтому вместо того, чтобы пытаться предсказать популярность игр, мы научились следовать интересам игроков. Это те игры, в которые пользователям не терпится сыграть, и те, в которые они играют прямо сейчас.

Эрик Питерсон, руководитель по развитию бизнеса в Valve

В ролике Питерсон не только рассказал о принципах Steam, но и на примерах показал, как и куда именно попадают игры, которые привлекли внимание аудитории.

Видео

#новости #steam #valve

 

Источник

steam, Valve, без, знакомств, игр, подковырок, подходах, продвижение

Читайте также