И ещё 1700 ЦП для будущего расширения серверной фермы.
В рамках конференции GDC 2018 разработчик Valve Джон Макдональд рассказал, какие меры компания приняла для борьбы с читерами. В CS:GO с проблемой нечестных игроков справляются посредством машинного обучения Deep learning. За её работу отвечает VACnet — дополнительная система VAC, которая анализирует внутриигровое поведение пользователей.
VACnet собирает данные о поведении геймеров и на их основе выявляет читеров. Чтобы система анализировала информацию о 600 тысячах матчей в CS:GO ежедневно, Valve построила серверную ферму, в состав которой вошли 1700 центральных процессоров. Ещё столько же ЦП компания приобрела для дальнейшего расширения VACnet.
Система функционирует на основе 64 блейд-серверов (вид сервера, компоненты которого объединены, чтобы занимать меньше пространства), в каждый из которых входит по 54 процессора и 128 гигабайт ОЗУ.
Макдональд отметил, что система обработки жалоб Overwatch банит около 15% читеров, в то время как машинное обучение позволяет довести эту долю до 90%
Counter-Strike: Global Offensive регулярно входит в десятку лучших игр Steam по количеству пользователей. На сегодняшний день число владельцев шутера превышает 41 миллион человек.
Источник: DTF