Валькирия, арены с закупкой между раундами и легенды в смертельной опасности: главное о сезоне «Наследие» в Apex Legends

Негде спрятаться.

Сезон «Наследие» стартует в Apex Legends уже 4 мая. Respawn не называет его девятым даже на официальном сайте, чтобы отметить важность для своей команды — некоторые разработчики считают его вторым релизом игры.

Мы посетили закрытую презентацию «Наследия», сыграв в превью-билд, и рассказываем, чего ждать от ближайшего крупного обновления.

Наследие Вайпера и способности Валькирии

Новая легенда Кайри Имахара с позывным Валькирия — пока главная связь Apex Legends с Titanfall, если рассматривать только играбельных персонажей. Respawn работала над Кайри с конца 2018-го и хотела показать Вайпера из Titanfall 2 с другой стороны — безликий наёмник с самым зрелищным босс-файтом превратился в любящего отца, покинувшего дочь во время войны.

После того, как Respawn выпустила синематик о Валькирии и Вайпере, Titanfall 2 несколько раз обновила свой рекорд в Steam по количеству одновременных игроков. Появилось у них сострадание к погибшему наёмнику или нет, многим захотелось пережить схватку с ним (плюс, на игру сделали скидку).

Валькирия в Apex Legends почти вся в папу — её джетпак собран механиком Рампарт из того, что осталось от титана Вайпера. Этот образ будет доступен в релизном бандле, в то время как классический скин выглядит иначе.

Все умения Валькирии также отсылают к Вайперу и его титану Нордстар, и, вопреки ожиданиям игроков, Кайри не назвать «сломанной».

Способности Валькирии

  • Возможность использовать маяки для сканирования зоны и поиска следующего круга (пассивная).
  • Возможность по после прыжка в воздухе включить джетпак с ограниченным запасом топлива (пассивная).
  • Во время скайдайва Валькирия отмечает для себя и отряда всех противников на карте в поле её зрения (пассивная).
  • Тактическая способность: с земли или с воздуха Валькирия запускает ракеты, которые наносят умеренный урон противникам в выбранной зоне, но при этом также оглушают их подобно звёздочкам.
  • Абсолютная способность: Валькирия высоко взлетает одна или вместе со всем отрядом и переходит в скайдайв.

Ограничения и что ещё стоит знать

Respawn считает Валькирию вполне сбалансированной, и наша превью-сессия подкрепила это утверждение. В любом случае, разработчики уверены, что при необходимости смогут совладать с ней при помощи патчей.

  • Во время полёта на джетпаке нельзя использовать оружие или гранаты, а сам джетпак достаточно громкий и выдаёт местоположение.
  • Скорость полёта на джетпаке умеренная — достаточно высокая, чтобы быстро добраться до нужного места, и достаточно низкая, чтобы по Валькирии можно было без затрудения попасть, стреляя с земли.
  • Во время полёта можно выбирать направление по горизонтали, а также по желанию набирать высоту. Спуститься ниже можно только полностью отключив джетпак по нажатию кнопки прыжка.
  • Топлива хватает примерно на 7-8 секунд полёта — затем, после заметной задержки, топливо начинает медленно восстанавливаться. Так что постоянно находиться в небе не получится.
  • Взлёт на ультимейте не мгновенный — примерно 2 секунды уходит на подготовку, после чего ещё придётся подождать отряд.
  • Взлёт на ультимейте всегда занимает одинаковое количество времени. Это значит, что в зависимости от высоты точки старта отряд может подняться выше, чем можно было бы на вышке.
  • Перезарядка ракет занимает 30 секунд, а ультимейта — 3 минуты. С золотым шлемом — 24 секунды и около двух минут соответственно.
  • Джетпак можно использовать для того, чтобы смягчить приземление после падения с высоты — нужно включить и сразу выключить его прямо перед землёй, и тогда Валькирия не замедлится на одном месте на 1-2 секунды, как другие персонажи кроме Хорайзон.
  • Хотя в релизном трейлере Валькирия устремляется в прямо в гущу событий, в самой игре её применение более тактическое — ракеты подходят для того, чтобы оглушить врагов перед скоординированным пушем всем отрядом, а ультимейт позволяет быстро переместиться ближе к центру зоны и занять удобную позицию сверху.
  • Стоит использовать вышки на карте, чтобы активировать сканирование в скайдайве и сообщить отряду о местоположении врага.

Наследие «Высших хищников» и режим арен

Из играбельных персонажей с Titanfall пока связана только Валькирия, но в истории Apex Legends всё же есть знакомые персонажи. Наёмник Блиск, чей отряд «Высших хищников» (они же Apex Predators) противостоял главному герою Titanfall 2, основал Игры Apex, в которых соревнуются легенды.

Теперь же бывший партнёр Блиска, симулякр Эш, основала своё ответвление Игр Apex под названием Арены. Эш ввели в сюжет Apex Legends ещё в конце пятого сезона, но после этого она на время выпала из истории.

Эш выбрали для введения нового перманентного режима не только потому, что баттл-рояль ранее представил Блиск, но и потому, что она обожает такие соревнования. В этом можно было убедиться в Titanfall 2, когда главный герой Джек Купер попал в управляемый ею комплекс для создания арен.

Режим арен в Apex Legends собираются развивать чуть ли не как отдельную игру, и в Respawn надеются, что это привлечёт новых игроков.

Как устроены арены

  • Матчи арены разделены на раунды — для победы нужно выиграть в трёх с отрывом в два раунда. Если две команды, по три игрока в каждой, идут с разрывом в один раунд, всё решается в последнем девятом раунде.
  • Между раундами игрокам доступен магазин для закупки оружием, способностями или щитами с аптечками за материалы. Материалы даются после каждого раунда с бонусами за показатели игрока.
  • Материалы также можно тратить на апгрейд модификаций оружия — они покупаются все разом с возможностью выбрать оптику.
  • Купленное снаряжение обнуляется после каждого раунда, но материалы остаются вдобавок к полученным за раунд.
  • На картах арены в каждом раунде есть свой круг, заставляющий игроков занять определённую точку и сражаться вокруг неё.
  • Материалы для закупки в магазине можно найти и в контейнерах на карте, как и небольшое количество лута в ящиках.
  • В середине каждого раунда на карту приземляется дроп — в каждом по три оружия. Какое оружие попадётся в предстоящем раунде, видно на экране магазина в правом нижнем углу.
  • Матчи арены будут проходить на двух кастомных картах, основанных на уже известных локациях, но с уникальной раскладкой.

  • Также для арен в ротации будут использовать существующие локации из карт баттл-рояля, и пока их выбрали три: Артиллерия с «Каньона Кингс», Теплоцентраль с «Края света» и Сады с «Олимпа».
  • В будущем для арен будут добавлять новые кастомные карты, а также выбирать другие локации из существуюх БР-карт.
  • В режиме арен появится ранговая очередь, однако не на релизе «Наследия» — пока Respawn не даёт сроков.

Respawn говорит, что арены будут полезны, поскольку помогут настраивать баланс персонажей и нового оружия.

К слову о новом оружии.

Композитный лук «Боцек»

Сезон «Наследие» уникален тем, что в нём не ожидалось нового оружия, но оно всё же будет — ранее арсенал пополняли раз в два сезона.

  • «Боцек» использует относительно редкие стрелы, которые можно найти на земле, как и любые другие патроны.
  • Редкость стрел компенсируется тем, что они застревают в земле, стенах и другом окружении, и их можно забрать обратно.
  • Стрелы также остаются в теле противника, однако забрать в этом случае их можно только из сундука после убийства.
  • С полного натяжения «Боцек» наносит 123 урона в голову и 70 в тело как по противнику с щитами, так и без. Базовое здоровье всех персонажей составляет 100 единиц, а в максимальной броне щит на 125 единиц.
  • Для «Боцека» есть две насадки: одна добавляет альтернативный режим стрельбы, превращающий лук в своеобразный дробовик, а вторая повышает скорость натяжения и, соответственно, стрельбы.
  • «Боцек» заметно тише остального оружия, и сразу понять, откуда стреляет противник, сложно — обычно для этого требуется два-три выстрела (в воздухе можно увидеть след от стрел).
  • Стрелы «Боцека» летят без потери высоты достаточно далеко, поэтому на средних дистанциях корректировка почти не нужна.
  • Насадки для «Боцека» подходят не только для него — модификация с режимом дробивка также садится на «Магазинную винтовку 30-30», а с ускоренной стрельбой — на снайперскую винтовку «Страж».

Наследие легенд и происшествие на «Олимпе»

Сюжет сезона «Наследие» начинается с внезапного прибытия флота кораблей к «Олимпу» — как только один из них пристыковался к летающему городу, из него начало разрастататься растение, смертельно заражающее находившихся поблизости. Именно в этот момент из-за праздника на «Олимпе» впервые за долгое время находилось много людей помимо легенд.

Корабли флота никак не опознать — номера и эмблемы были стёрты, а члены экипажа либо бесследно пропали, либо погибли из-за заражения.

Внутриигровой комикс на несколько десятков страниц расскажет о том, как персонажи пытаются за три дня найти лекарство для заразившихся, среди которых оказались их близкие и как минимум одна легенда.

Судя по страницам комикса, доступным в рамках превью, сюжет «Наследия» двигает вперёд отношения между почти всеми персонажами, в процессе подтверждая сразу несколько давних фанатских теорий.

Изменения «Олимпа»

Город останется всё таким же солнечным, однако раскладка карты после прибытия неизвестного флота в нескольких местах поменяется. Вдобавок к этому на карте теперь меньше вышек, чтобы поменять подход игроков к ротациям. Вероятно, причиной для этого отчасти стала и Валькирия, поскольку её ультимейт полностью заменяет вышку.

Одно из самых заметных изменений — тот самый состыковавшийся корабль, который можно найти между локациями «Бонсай-плаза», «Солнечные батареи» и «Орбитальная пушка». Respawn выбрала это место, потому что хотела привлечь внимание к нижней части карты.

Корабль включает четыре больших комнаты, а также секцию с ценным лутом, доступ к которой дают карты погибших учёных.

Изменения затронули и другие зоны, вроде упомянутой «Бонсай-плаза».

Второй картой в ротации со стартом «Наследия» будет «Край света», и на ней же пройдут ранговые матчи первого сплита.

Как говорят в Respawn, изменения «Олимпа» в девятом сезоне закладывают основу для будущих обновлений карты.

Детали боевого пропуска

  • Контент пропуска вдохновлён Японией.
  • За покупку пропуска сразу же даётся образ для «Спитфайра» и редкие образы на Миража, Октейна и Бангалор.
  • На 25-м и 50-м уровнях дают легендарные образы для Рампарт и Рэйф.
  • На 100-м и 110-м уровнях дают легендарный реактивный образ для энергетического LMG «Преданность».

Другие изменения

  • Дробовик «Миротворец» вернулся в наземный лут, однако не заменил собой «Мастифф» — вместо этого в дроп отправился «Тройной Эффект».
  • Модификации «Череполом» и «Молотящие боеприпасы» убрали из игры.
  • В коллекции появилась категория Marksman: в неё выделили «Разведчика G7», «Магазинную винтовку 30-30», «Тройной Эффект» и «Боцек».
  • Перк «Малозаметность», повышающий урон по персонажам с маленьким хитбоксом, убрали из игры, а перк «Укреплённая броня», снижающиу урон по Каустику и Гибралтару с большими хитбоксами, трогать не стали.
  • Баланс ещё может измениться к релизу, но из важного можно отметить, что тактическая способность Октейна теперь стоит заметно больше здоровья. Теперь игрокам придётся либо реже использовать её, либо больше рисковать, бегая по карте с малым количеством HP.
  • В игре появились эмоуты, которые можно использовать на земле — со стартом сезона у каждой легенды будет по три уникальных анимации. Одна доступна сразу, другие две (редкая и легендарная) покупаются.
  • После релиза сезона в магазине появится издание Миража с легендарным скином на него и «Вольт».
  • Respawn работает над приватными лобби.

#apexlegends #новости

 

Источник

Читайте также

Меню