Исполнительный продюсер консольной версии World of Tanks Ти-Джей Вагнер рассказал, как в игре про танки времен Второй мировой войны появились роботы.
Поиграть за роботов можно в режиме «Расщепление ядра». Режим стал доступен игрокам «World of Tanks: Наемники» 29 января и будет доступен до 4 февраля включительно.
— Роботы в World of Tanks… это необычно и странно. Так почему именно роботы?
— Очень многие в нашей команде успели поработать над MechWarrior, а потом над серией MechAssault, когда мы еще назывались Day One Studios и не были частью глобальной семьи Wargaming. Мехи — это по существу огромные шагающие танки, и мы решили представить, как бы они выглядели во времена Второй мировой.
— В World of Tanks на ПК вы выступаете за историчность. А в консольных танках вы, получается, позволяете себе чрезмерные вольности?
— Во всех наших играх часто проводятся специальные события: гонки, футбол, Хеллоуин и даже танковый бильярд на Луне. Каждый год появляется что-нибудь неисторическое. Мы всегда придерживались и будем придерживаться исторической достоверности, когда делаем реально выпускавшиеся танки, но каждая команда также делает специальные машины и промо-проекты.
— В чем смысл этого режима? Игроки должны завалить роботов под управлением других игроков?
— Да, и заработать достижения и медали. Кроме того, игроки получают серебро и опыт, который могут использовать для исследования танков в ветках, которые качают. В режим может зайти любой, ограничений нет.
В режиме «Расщепление ядра» доступно два меха — американский робот по прозвищу «Железный дровосек» и «Стальной товарищ» из СССР. Более подробно о режиме можно прочитать на официальном сайте игры.
Источник