Cloud Chamber будет работать над игрой ещё как минимум несколько лет.
На данный момент на сайте Cloud Chamber открыто 17 вакансий, однако открытый мир упоминается только в объявлении для старшего сценариста. Согласно описанию, потенциальному разработчику на этой должности предстоит «создавать впечатляющие истории с акцентом на персонажах и в открытом мире».
Кроме работы над основным сюжетом и персонажами, старший сценарист будет участвовать в дизайне основных и побочных заданий, что тоже намекает на то, что в игре может быть открытый мир с возможностью самому выбирать миссии.
Кроме этого, Cloud Chamber нуждается в программистах ИИ, дизайнерах интерфейса и в отдельном дизайнере оружия.
Детали новой игры во вселенной BioShock пока не уточняются, как и то, когда состоится релиз. Cloud Chamber возглавила Келли Гилмор, ранее работавшая над Civilization и XCOM. В число сотрудников также входят разработчики, которые принимали участие в создании оригинальной трилогии.