В Unreal Engine интегрировали Oodle — набор технологий для сжатия данных

Это должно помочь сократить время в играх на движке. Интеграция будет выпущена в версии 4.27, но исходники уже доступны на Github для всех желающих.

Набор включает в себя:

  • Oodle Data compression – набор алгоритмов для сжатия данных(отличаются по степени сжатия и скорости распаковки)
  • Oodle Texture – SDK для сжатия текстур с потерями
  • Oodle Network Compression – решение для сжатия трафика для мультиплеерных игр в реальном времени
  • Oodle Lossless Image Compression – алгоритм сжатия изображений без потерь

Это является итогом покупки Epic Games компании RAD Game Tools, которая специализируется на сжатии данных. Ранее Sony лицензировала технологии RAD для всех игр на Playstation. PS5 также имеет хардварную имплементацию одного из алгоритмов компании – Kraken.

 

Источник

Читайте также

Меню