Студия выпустила второй дневник разработки игры — на этот раз о геймплее.
Как рассказал геймдиректор Нил Дракманн, студия Naughty Dog стремилась максимально точно и подробно передать через геймплей состояние Элли, главной героини The Last of Us Part II. Разработчики хотели, чтобы игроки ощущали угрозу и намерение выжить, которые постоянно возникают в постапокалиптическом мире, и выработали эмоциональную связь с Элли.
Студия также отметила, что девушка заметно меньше и слабее Джоэла, главного героя первой The Last of Us, и потому Naughty Dog добавила в сиквел механики уклонения, ползания и прыжков. Благодаря им Элли не кажется в игре беспомощной — она может атаковать противников из травы или с возвышенности или уходить от преследования этими же путями.
Разработчики рассказали, что в The Last of Us Part II изменился и подход к дизайну уровней — его сделали настолько открытым, что игроки могут «пропустить отдельные сюжетные сцены, бои и заскриптованные вставки». Naughty Dog сделала это для того, чтобы усилить ощущения от исследования мира и сделать прохождение для разных игроков как можно более уникальным.
The Last of Us Part II выйдет 19 июня на PS4. До релиза разработчики выпустят ещё два дневника — о деталях игры и её мире.