В танцующем мальчике с багетом из BioShock Infinite не было никакого скрытого смысла — он появился в игре почти случайно

Потому что «хлеб — это здорово».

В танцующем мальчике с багетом из BioShock Infinite не было никакого скрытого смысла — он появился в игре почти случайно

BioShock Infinite полна тайн, и долгие годы некоторые игроки думали, что танцующий мальчик с багетом в дополнении Burial At Sea — одна из них. И даже если нет, должен же в нём быть какой-то смысл? Как оказалось, нет.

В начале февраля, когда в Твиттере вновь вспомнили об NPC из DLC, старший технический аниматор BioShock Infinite Гвен Фрэй решила раскрыть «тайну» и объяснить, откуда на самом деле взялся мальчик с багетом.

По словам Фрэй, её задачей было размещение персонажей заднего плана из BioShock Infinite. Во время работы над Burial At Sea у её команды было не так много ресурсов, поэтому для фоновой активности персонажей в основном использовались уже существующие анимации из основной игры.

Мне показалось, что сцена в Париже слишком статична, и ей не хватает какого-то действия, однако я не могла позволить себе ИИ, блуждающего в округе. Поэтому я подумала, что «болванчик», бегающий вокруг цилиндра, отлично справится с задачей, и игроки не будут врезаться в него, если расширить зону коллизии.

Гвен Фрэй

аниматор

Чтобы найти подходящую анимацию, Фрэй пришлось вернуться к сцене с Элизабет на пляже, вокруг которой танцевали NPC.

Идея разместить пару взрослых людей, танцующих на улице вокруг цилиндра, показалась аниматору глупой, поэтому она заменила их на детей. Однако это привело к своим проблемам, которые, в свою очередь, привели к появлению багета в руках мальчика — без какого-либо смысла за этим.

У моделей детей были другие пропорции, и поэтому их ноги проваливались сквозь землю, а руки — в руках партнёра. Так что я повернула ноги и руки, чтобы они были в том же положении, как у взрослых людей, но так они держали руки выше головы.

В итоге я удалила партнёра танцующего мальчика и прикрепила к его рукам багет. Можно выпускать! И я подумала, что если кто-нибудь спросит про это, я просто скажу, что хлеб — это здорово.

Гвен Фрэй

аниматор

Фрэй также рассказала, что ребёнок с внешностью взрослого человека в руках женщины был плейсхолдером, но основная игра вышла с ним вместо модели ребёнка, и ей сказали использовать этот же плейсхолдер в дополнении. В итоге он так и остался в игре.

#bioshock #новости

 

Источник

Читайте также