Создатели Star Wars Squadrons объявили, что в игре будет доступна только камера от первого лица
В беседе с изданием GameSpot творческий директор проекта Ян Фрейзер пояснил, что камера позади космического истребителя, то есть от третьего лица, даст игрокам преимущество перед игроками с ограниченным полем зрения от первого лица.
Вторая причина заключается в том, что информационные панели всех устройств предназначены для предоставления необходимой информации без необходимости включения пользовательского интерфейса. Так что стоит просто смотреть на приборы, чтобы понять текущее состояние машины.
Содержимое кабин разных кораблей отличается, что влияет на видимость. Например, окно в X-Wings шире, а в TIE Fighter уже, но различия компенсируются различным количеством устройств, на которые должен смотреть игрок. У первой из машин есть щиты, за которыми нужно следить, а вторая их лишена. По словам Фрейзера, во время сражений этот элемент важен и влияет на баланс игры.
Star Wars Squadrons выходит 2 октября на PC, PS4 и Xbox One. В игре реализуют кроссплатформенную игру.
Источник: iXBT.games