Skyrim: Extended Cut — мод, который перерабатывает основной сюжет Скайрима. Новый сюжет и квесты будут лорными и соответствовать духу оригинальной игры, но при этом ориентироваться по качеству на квесты Dragon Age и The Witcher. Дата выхода: 2021 год.
В начале октября прошлого года разработчики объявили о себе, выпустив двухминутный трейлер:
Вот что поменяет/добавит мод:
- Расширит третий акт (начинается с пленения Одавинга).
- Объединит основной квест DLC Dragonborn с оригинальной сюжетной веткой.
- Сильнее раскроет двух главных антогонистов игры: Алдуина и Мирака.
- Увеличит участие Талмора в сюжете.
- Переработает Клинки как фракцию.
- Увеличит количество квестов в Чёрном Пределе.
- Сделает влияние гильдий и побочных квестов на основной сюжет более сильным.
Ребята не сидят на месте: каждую неделю в дискорде команды публикуется биография новых персонажей, которые появятся в игре. Но более интересная новость появилась почти под самый новый год. Разработчики анонсировали систему природы души, которая сильно изменит геймплей Скайрима.
Проходя игру вы совершаете много действий. Оказываете милосердие или вырезаете деревню, действуете скрытно или рвётесь напролом, поддерживаете Империю или Братьев Бури. Все эти действия делают каждого Довакина уникальным, и эту уникальность хотят усилить авторы мода.
Стремление игрока к чести или власти будут определять бонусы и штрафы, тогда как пять значений ролевой игры (этика, политика, вера, юмор и тактика) повлияют на появление новых диалогов. Авторы мода уверены, что их система позволит сделать Скайрим более реиграбельным.
Помимо новостей о новой системе авторы выпустили на своём ютуб-канале две саундтрека, написанных специально для их мода.
У Skyrim: Extended Cut есть собственный сайт и дискорд. Совсем недавно команда объявила, что делает ещё один небольшой квестовый мод, который выйдет в марте этого года. Об этом я напишу совсем скоро.