Разработчики также выпустили обновление с рядом улучшений.
3 мая издатель New Blood Interactive и геймдизайнер Дэвид Симански представили новое обновление для шутера DUSK, которое добавляет функцию удаления старых сохранений, а также возможность пройти все эпизоды подряд, не выходя в главное меню.
В шутер также добавили кнопку, позволяющую сразу пополнить все патроны до максимума перед стартом уровня.
Вместе с этим авторы рассказали о грядущих нововведениях, среди которых глобальная карта и круговое меню для смены оружия, которые позаимствуют из версии для Nintendo Switch, находящейся в разработке.
Разработчики отмечают, что новые меню в целом «лучше для глаз» и удобнее управляются через контроллер или клавиатуру с мышью.
Вместе с этим в игру добавят опциональный HUD, вдохновлённый классическими частями Doom и Wolfenstein.
Обновление с улучшенным интерфейсом планируют выпустить одновременно с портом DUSK для Nintendo Switch, но точной даты пока нет. Наконец, разработчики заверили, что в будущем выпустят финальную версию DUSK SDK и поддержку мастерской Steam для пользовательских модов и карт.
Автор шутера Дэвид Симански также работает над его демейком в духе Sokoban. Изначально этот проект стартовал как первоапрельская шутка.