Студия Junction Point планировала возвращение в заснеженный Рейвенхольм. Об этом сообщает ValveTime.
Когда студия Valve планировала продолжать Half-Life 2 с помощью коротких эпизодов, один из них она поручила студии Junction Point, основанной знаменитым геймдизайнером Уорреном Спектором (Deus Ex, System Shock).
Ещё в 2015 году Спектор рассказывал, что в отменённом эпизоде игроки должны были познакомиться с новым видом оружия — магнитной пушкой. По словам геймдизайнера, его сотрудники придумали множество интересных способов применения орудия, однако работа не была закончена из-за предложения Disney поработать над Epic Mickey для Nintendo Wii.
В распоряжение портала ValveTime попали файлы с картами, разработанными Junction Point для продолжения Half-Life 2 (они помечены символами «JPS»). На них можно видеть заснеженную версию Рейвенхольма. Кроме того, на уровнях доступны головоломки, скриптовые сценки и боевые столкновения.
Как отмечает издание, в одном из фрагментов Гордон Фримен должен был въехать на гондоле в закрытый склад, где его встретили бы персонажи с именами Дункан и Скутер. Рядом с местом столкновения должен был находиться вокзал, а с улицы —слышны звуки боёв между повстанцами и солдатами Альянса.
На текущий момент также известно, что над одним из эпизодов Half-Life 2 работала студия Arkane — авторы Dishonored и Prey, однако Valve решила отказаться от идеи продолжать игру эпизодически.
В середине января 2017 года портал Game Informer опубликовал анонимное интервью с сотрудником Valve, который рассказал, что Half-Life 3 так и не появилась на свет из-за особенностей работы в студии.
Источник: DTF