Игра сохранила дух оригинальной трилогии, но это пришлось по нраву не всем.
1 октября, за день до релиза игры, в сети начали публиковать первые рецензии на четвёртую номерную часть серии о Крэше. Большинство критиков остались довольны прямым продолжением Crash Bandicoot: Warped, хотя нашлись и издания со смешанными и средними отзывами.
На момент публикации заметки рейтинг Crash Bandicoot 4: It’s About Time на Metacritic составил 86 баллов из 100, а на OpenCritic — 87 баллов из 100.
- IGN — 8/10
- Game Informer — 8,5/10
- GamesRadar+ — 4,5/5
- COGconnected — 90/100
- Destructoid — 9/10
- VG24/7 — 3/5
- God Is a Geek — 8,5/10
- GamesBeat — 5/5
Обозреватели платформера сошлись на том, что арт-дизайн и визуальная составляющая игры в целом практически безукоризненны. При этом с точки зрения геймплея студии Toys for Bob удалось передать дух оригинальной трилогии — пусть и с поправками на время. Высокая сложность и определённая недружелюбность к игроку при этом никуда не делись — и понравилось это не всем.
К примеру, автор GamesRadar+ Алекс Авард называет It’s About Time «той самой игрой о Крэше, которую вы ждали двадцать лет». Он утверждает, что это сиквел, авторы которого прекрасно понимают, что делает серию Crash Bandicoot особенной — и передают все её особенности.
А в рецензии портала Polygon, наоборот, называют четвёртую часть «застрявшей в прошлом». Автор разругали не самое отзывчивое управление, не всегда послушную камеру, а также монотонность в дизайне уровней, несмотря на их внешнее разнообразие.