В сети появились оценки Assassin’s Creed Valhalla — средний рейтинг игры на Metacritic составил 81-84 из 100

9 ноября Ubisoft сняла запрет на публикацию обзоров Assassin’s Creed Valhalla, новой части франшизы, действие которой происходит в 873 году во времена экспансии викингов. Игра выйдет 10 ноября на PS4, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК, а на PS5 станет доступна 12 ноября.

На момент написания заметки средний рейтинг Valhalla на Metacritic (версия для PS4) составил 81 из 100 на основе 22 ревью, в то время как средний балл версии для Series X — 84 из 100 на основе 18 ревью. Средний рейтинг на сайте OpenCritic составил 83 из 100 на основе 67 ревью.

Оценки прессы

Многие рецензенты признали, что Valhalla — отличное продолжение франшизы Assassin’s Creed с большим открытым миром и интересными историями.

Автор IGN Брандин Тиррел, который проходил игру на Xbox Series X, отметил высокий уровень детализации в большом открытом мире, да ещё с 4K при 60 FPS. Тиррел также признал, что что в Valhalla приятно играть за обоих героев — отличий в актёрской игре в пользу кого-то одного, по его словам, почти нет.

Рецензент также оценил новое направление Valhalla, которое в меньшей мере полагается на типичные RPG-элементы вроде множества одинаковых предметов и традиционного разделения на побочные квесты.

Ubisoft отказалась от привычного списка с побочными квестами в пользу поиска на карте разноцветных точек интереса вроде секретов, богатства и артефактов. Очень часто вы будете натыкаться на безумные и беззаботные истории — например, про сумасшедшую женщину с котом, живущей рядом с фермером, поле которого заполнили крысы. Эти [точки интереса] также могут быть местом мистической силы, испытанием с галлюцинациями или же бандитской засадой.

Брандин Тиррел
автор IGN

Журналист Game Informer, в свою очередь, остался доволен проработанным менеджментом своей базы, который стал куда глубже по сравнению с предыдущими частями серии.

Ваши достижения в мире отражаются в вашем поселении, и менеджмент Равенсторпа — один из главных достижений Valhalla. Он куда глубже, чем в предыдущих частях, и постройки имеют большее значение. Казарма позволит вам создать лейтенанта, которым вы сможете поделиться со своими друзьями, а строительство дома для ясновидящего даст Эйвору возможность погружаться в странные видения. […] Мне нравилось наблюдать, как мои скромные хижины постепенно превращаются в процветающий город.

Джо Джуба
автор Game Informer

А вот автору Polygon напротив, баланс основного сюжета и побочных активностей показался странным.

Самая интригующая история Valhalla — это истории веры, чести и семьи, однако они оказываются «погребены» глубоко внутри это огромного открытого мира, заполненного битвами и побочными квестами. Этот баланс не всегда идеален, но я, по крайней мере, рада, что меня побуждают искать интересные вещи в самом мире.

Николь Карпентер
автор Polygon

Рецензент Destructoid поставил игре одну из самых низких оценок, отметив, что Valhalla заимствует формулу Odyssey, но при этом делает шаг назад практически в каждом аспекте. По его словам, игра жертвует историей в пользу масштабов и «эпических битв».

Игра верна истории про викингов, но не Assassin’s Creed. Именно поэтому она кажется мне наименее важной в серии. Игра впечатляет некоторыми свои достижениями, но всё же несущественно.

Бретт Македонски
автор Destructoid

Кроме того, журналисты указали на наличие багов, которые также могут повлиять на конечный опыт игрока.

Assassin’s Creed Valhalla — это огромный, красивый открытый мир, движимый жестокой жизнью и грязной работой завоевателей. Она куда более «забагованная», чем должна быть, но всё также впечатляющая на нескольких уровнях.

Брандин Тиррел
автор IGN

Наш подробный обзор Assassin’s Creed Valhalla можно почитать в отдельном материале.

 

Источник

Читайте также

Меню