Правда, к потенциальному полноценному порту игры или её ремастеру это не имеет никакого отношения.
О том, что ПК-билд Bloodborne и её DLC, которым пользовались разработчики игры, действительно существует, говорят названия нескольких опубликованных в сети скриншотов.
Ещё в 2017 году изображениями поделился на ArtStation Маркос Доменек, художник, сотрудничавший с FromSoftware и работавший над элементами окружения в дополнении The Old Hunters. Каждый файл из альбома по Bloodborne в его портфолио назван по формату: «marcos-domenech-win64-sprj-160809-172149.jpg».
В мае 2023-го на это обратил внимание датамайнер и блогер Лэнс Макдональд, заметив те же изображения на фанатской «вики» по игре. По его словам, такой формат наименования файлов игра использует автоматически, если скриншот сделан при помощи дебаг-меню (к этому меню Макдональду ранее удалось получить доступ с помощью собственного патча).
Датамайнер отметил, что внутренний ПК-билд Bloodborne для удобства работы использовало большинство художников, участвовавших в создании экшена. И судя по всему, скриншоты Доменека были сделаны в завершённой версии игры, запущенной на Windows. Об этом говорит не только «win64-sprj» в их названиях, но и отсутствие иконки, характерной для снимков из более ранних рабочих версий Bloodborne, когда у игры ещё не было финального названия.
Макдональд отметил, что само существование ПК-билда экшена не означает, что в FromSoftware когда-либо планировали портировать игру на другие платформы. Подобные билды не предназначены для использования за пределами студии, а для того, чтобы сделать из такой версии пригодную для релиза, необходимо проделать ещё много работы.
Слухи о том, что Bloodborne или её ремастер собираются выпустить на ПК, не раз появлялись в сети, но практически каждый раз их отвергали. Например, летом 2022-го, репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер заявил, что ремастера игры не существует. До этого и Лэнс Макдональд говорил, что ничего не слышал о потенциальном порте.