Об игре вспомнили после статьи о бизнес-симуляторах, которые разрабатывал специальный отдел студии Maxis, а рабочий прототип удалось выгрузить с дискеты.
В середине мая архивист Фил Сальвадор опубликовал историю Maxis Business Simulations — подразделения студии Maxis, которое создали для разработки бизнес-симуляторов. Отдел, основанный в 1992 году, после успеха оригинальной SimCity, занимался играми по заказам корпораций, некоммерческих организаций и государственных агентств.
Maxis Business Simulations среди прочего разработала SimRefinery — симулятор нефтеперерабатывающего завода, который предназначался для персонала калифорнийской нефтепромышленной компании Chevron Richmond Refinery. Игру, как и остальные бизнес-симуляторы Maxis Business Simulations, считали утерянной — по словам Фила Сальвадора, он писал историю отдела почти четыре года, но так и не смог найти рабочих копий.
Однако через два дня после выхода статьи об играх Maxis Business Simulations пользователь сайта ArsTechnica под ником postbebop сообщил, что знает человека с доступом к SimRefinery.
Им, по словам postbebop, оказался бывший инженер-химик, который в 1990-х работал на заводе Chevron Richmond Refinery. В качестве доказательства postbebop опубликовал фотографию дискеты, на которой были указаны название игры и логотип студии Maxis.
К началу июня postbebop смог получить доступ к дискете, выгрузить с неё SimRefinery и с помощью эмулятора DOSBox опубликовать симулятор в открытом доступе.
Рабочий прототип SimRefinery можно бесплатно опробовать в интернет-архиве. В нём игроку нужно перерабатывать нефть в различные виды топлива и добиваться максимальной прибыли для завода. Победы или иного окончания игры в симуляторе нет.
По данным Фила Сальвадора, руководство завода Chevron, заказавшего SimRefinery у студии Maxis, осталось довольно прототипом, но так и не внедрило его в работу предприятия.