От чудовищ можно было лишь убегать и прятаться.
В ходе конференции GDC 2018 в Сан-Франциско разработчики экшен-RPG показали её ранний прототип, созданный в 2015-м.
Эта версия была создана для того, чтобы протестировать базовые механики Moster Hunter и то, как выглядит и ощущается мир игры.
Часть демонстрации проходила в тёмном лесу, где обитали лишь небольшие животные. Так авторы проверяли, насколько удобно будет исследовать локации, используя только отдельные предметы инвентаря и источники света.
Так мы тестировали, насколько живой и «дышащий» мир у нас получался без больших монстров. […]
Мы даже пробовали добавить анимации того, как охотник чувствует присутствие чудовищ и реагирует на них. Но из-за того, что вокруг так много животных, нам приходилось учитывать огромное количество переменных.
Добиться того, что мы задумали, нам не удалось, поэтому нам пришлось немного уменьшить масштабы и проработку мира.
Разработчики надеются, что в грядущих играх им удастся реализовать все свои идеи и довести игру до похожего уровня.
Вторая половина показанной демо-версии проходила в освещённом лесу, который был ближе к тому, как выглядит Monster Hunter после релиза. Здесь охотнику приходилось столкнуться с монстром по имени Anjanath, напоминающим тираннозавра.
Сражаться с ним было нельзя — главному герою было позволено лишь взбираться на чудовище, убегать и прятаться от него.
В этих условиях разработчики проверяли, как ИИ противника будет адаптироваться к различным условиям. Он преследовал игрока, взбираясь на гору, выходя с поляны на узкие лесные тропы и пробиваясь через преграды — здесь же «обкатывали» систему разрушения в игре.
В финале демонстрации оказывалось, что Anjanath оказывался приманкой для более крупного монстра — водоплавающего левиафана Lagiacrus, известного поклонникам серии.
Геймдиректор игры сразу сказал, что это чудовище создали специально для прототипа. В самой World или DLC для неё его ждать не стоит, несмотря на то, сколько внимания ему уделили в демо.
Monster Hunter World вышла на PS4 и Xbox One в январе 2018 года и уже стала самой успешной игрой в истории издательства Capcom — в магазины отгружено более 7,5 миллиона копий.
Источник: DTF