Но мужчин по-прежнему больше.
В 18% представленных летом 2020 года игр главным героем стала женщина. Как сообщило издание Wired, это рекордный показатель за все шесть лет, что собирается эта статистика.
В 23% презентованных играх протагонистами оказались мужчины, в 54% на выбор предоставляется играть за главного героя мужчину или женщину. В 3% играх протагонист не имеет выраженного пола, а еще в 2% — очевидного главного героя нет.
Предыдущий рекорд по числу женщин-протагонистов в представленных в течение лета был установлен в 2015 году — 9%. Таким образом, летом 2020 года прежний рекорд был побит в два раза.
В издании Wired подчеркнули, что «пока рано открывать шаманское». Журналисты считают, что потребуется еще год или два, прежде чем станет понятно, действительно ли разработчики стали уделять больше внимания выпуску игр с женщинами-протагонистами или показатели 2020 года окажутся разовой статистической аномалией.
Также обозреватели подчеркнули, что на презентации Sony 11 июня в более трети представленных игр протагонистами оказались женщины. Это может означать, что Sony признала, что значительным числом потенциальных покупателей PlayStation 5 будут женщины, отметили в Wired.
Кроме этого, издание подсчитало, кто презентовал игры на конференциях летом 2020 года. Выяснилось, что в 77% случаев игры представляли мужчины, в 23% — женщины.