Об этом сообщает Eurogamer.
По словам пользователя NeoGAF под ником Wesker, вражеские выстрелы наносят больше урона в случае, если игрок запускает игру с частотой в 60 кадров в секунду.
Своё утверждение Wesker наглядно подтвердил примерами из обучения Vanquish. Пользователь продемонстрировал, что при более высокой частоте кадров переход в слоу-мо режим, который случается, когда персонаж получает много урона, происходит быстрее.
Представитель Digital Foundry Джон Линнеман (John Linneman) заявил, что наличие подобного бага не удивляет его, поскольку Vanquish, релиз которой состоялся 7 лет назад, не предназначены для работы со столь высокой частотой кадров.
Несмотря на это, Линнеман остался доволен ПК-портом экшена, отметив, что при переходе на другую платформу классическая игра вышла на новый уровень, как в плане изображения, так и в плане стабильной производительности.
Баг с частотой кадров в Vanquish напомнил журналистам Eurogamer о ситуации с Dark Souls 2: Scholar of the First Sin. После того, как в 2015 году к ролевой игре вышло масштабное обновление, пользователи заметили, что оружие начало ломаться быстрее при высокой частоте кадров.
Релиз Vanquish на PlayStation 3 и Xbox 360 состоялся в 2010 году. Игра получила высокие оценки прессы.
Источник: DTF