Разработчики попытались радикально изменить игру спустя почти год после релиза.
После релиза в 2017 году хоррор Outlast 2 часто критиковали за почти полное отсутствие элемента исследования: игрок постоянно находился в состоянии стресса или погони, не имея возможности перевести дыхание.
Судя по всему разработчики, прислушались к критике. Вместе с релизом игры на Nintendo Switch они представили так называемый «Сюжетный режим». Он уже доступен на всех платформах.
В новом режиме игроки смогут пройти Outlast 2 с минимальными сложностями, уменьшенным количеством врагом и большей свободой — для того, чтобы с головой погрузиться в эту вселенную.
Умереть всё ещё можно, но мы сократили количество врагов на уровне, их скорость, урон и внимательность.
Кроме того, мы изменили сам ритм игры — в ней теперь больше исследования и меньше погонь.
Разработчики также попытались вернуть в игру некоторые элементы, которые им пришлось вырезать перед релизом для получения рейтинга M.
Ранее представители студии Red Barrels уже заявили, что планируют выпустить и Outlast 3, чтобы закончить историю. Судя по всему, Outlast 2 всё же удалось покрыть затраты.
В последнее время такого рода переосмысления игр становятся всё более популярными. В ноябре 2017 года разработчики хоррора SOMA также сделали упрощённый режим для тех, кто хочет ознакомиться с сюжетом, не волнуясь о монстрах.
Источник: DTF