Новый God of War (2018) (который уже успели прозвать Dad of War) будет выполнен без так называемых «монтажных склеек», о чем лишний раз напомнил режиссер игры Кори Барлог. Из-за этого в игре не будет и «кинематографической камеры» — все происходящее можно будет увидеть только из-за плеча главного героя.
Комментируя причины такого решения в интервью Eurogamer, Кори пояснил, что разработчики хотят рассказать «более личную историю», которая попросту бы рассыпалась, если бы камера постоянно скакала туда-сюда. А в качестве источника вдохновения для Барлога послужил фильм Джона Ву «Круто сваренные» (Hard Boiled), а точнее — вот эта сцена в госпитале:
Как утверждает Барлог, все сцены в трейлерах, где камера куда-то отъезжала и показывала не то, что видит Кратос — это постановка и редактура, в игре такого не будет. Впрочем, с целью не дать игроку пропустить какие-то важные моменты игра будет забирать контроль над персонажем на себя. Но вообще, подчеркивает Кори, разработчики стараются никак игроков не ограничивать.
Релиз God of War состоится «в начале 2018» года эксклюзивно на PlayStation 4.
Источник