В мультиплеерном шутере VALORANT игроки встречают читеров уже в первые дни беты

Похоже, новаторская античит-система Riot Games, разработанная с нуля и призванная сделать волхаки бесполезными, попросту не работает.

Как только не описывала Riot Games свою античит систему Vanguard для мультиплеерного шутера Valorant. Компания делала акцент на том, что её разработка велась с нуля, а волхаки, аимботы и прочие нечестные способы игры попросту не будут работать — всё из-за того, что клиент игроков будет получать информацию о противниках в самый последний момент.

Сетевой код шутера написан так, что клиент получает информацию о расположении противника в самый последний момент. Это значит, что для таких читов действует «туман войны» — им в теории неоткуда брать информацию для того, чтобы злоумышленник мог смотреть сквозь стены.

Из превью VALORANT от DTF.

Riot Games

Маркетинговые уловки? Откровенное враньё? Судите сами.

Как видно из ролика, чит-система фиксирует положение противников по всей карте, вне зависимости от того, как далеко они находятся от играющего.

Riot Games также обещали, что матчи будут останавливаться, если античит система обнаружит злоумышленников. Но как видите, со вторым тоже есть проблемы.

Программист Vanguard уже заявил, что разработчики забанили первого читера в VALORANT. Почему античит-система не работает так, какой её описывала Riot Games в пресс-релизах, он не сообщил.


 

Источник

Читайте также